Как общаться девочкой 10 лет

О десятилетнем ребенке можно уже с уверенностью сказать, что он действительно взрослый. Приближается период полового созревания и дясятилетка переживает определенные физиологические и психологические изменения.

Главная задача родителей – подготовить своё чадо к метаморфозам, которые в скором времени изменят его тело. Однако общение старших с ребёнком усложняется особенностями психологического развития. Поэтому мамы и папы часто задаются вопросами, как правильно общаться с ребенком десятилетнего возраста, как избежать конфликтов, как общаться с ребенком, чтобы не потерять его доверие. Для того чтобы на них ответить, рассмотрим некоторые особенности психологического развития детей в 10-11 лет.

Она обошла все аллей сада. Когда она оказалась в своем любимом месте, она увидела робин на ветке. Сильный порыв ветра подтолкнул длинные побеги плюща, покрывающего стену. Мэри огляделась, чтобы посмотреть, придет ли кто-нибудь, и достал найденный ключ. Через некоторое время она оказалась в таинственном саду.

Глава 9. Самый странный дом

Мэри заметила огромное количество роз в саду - они были буквально повсюду. В то же время там было очень тихо. Она решила обойти весь сад. На одном из беседок она заметила прорастающие растения. Она проливала сухую траву вокруг них. Она работала до обеда. Марта была поражена аппетитом девушки. Мэри сказала, что ей нужна лопата. Марта предположила, что Дик может купить для нее инструменты для садоводства, но вам придется написать ему письмо. Она также была рада встретиться с Диком. Налковская. Медальоны - На железной дороге, настоящая героиня; девочка, которая сбежала из транспорта в лагерь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как общаться с ребёнком 10-11 лет

О десятилетнем ребенке можно уже с уверенностью сказать, что он действительно взрослый. Приближается период полового созревания и дясятилетка переживает определенные физиологические и психологические изменения.

Главная задача родителей – подготовить своё чадо к метаморфозам, которые в скором времени изменят его тело. Однако общение старших с ребёнком усложняется особенностями психологического развития. Поэтому мамы и папы часто задаются вопросами, как правильно общаться с ребенком десятилетнего возраста, как избежать конфликтов, как общаться с ребенком, чтобы не потерять его доверие. Для того чтобы на них ответить, рассмотрим некоторые особенности психологического развития детей в 10-11 лет.

Она была ранена в колене и осталась на набережной железной дороги. Читать дальше Словарь литературных героев - ее средняя школа не ответила ей. Мэри назвала свой сад загадочным. Она ходила туда каждый день, разрывая сорняки. Она подружилась со старым садовником. Во время одной из бесед, Робин прилетел и сел на рукоятку лопаты Бена. После ухода птицы Мэри начала спрашивать о розах. Позже, гуляя, она услышала звук трубы на краю сада. Под деревом стоял мальчик, окруженный животными и игравший. Он принес свои инструменты и цветочные семена.

Глава 11. Гнездо серебряной мыши

Когда прибыл Робин, мальчик предложил, чтобы он сам сажал цветы. Мэри, уверяя себя, что Дик сохранил секрет, показал ему таинственный сад. Дик пристально осмотрел сад. Мальчик заметил, что большинство роз было живым и сказали, что они, несомненно, расцветет. Они подняли и убрали больше кустов роз, когда Дик увидел место, где залилась Мэри. Он похвалил ее за то, что она сделала - крокусы, подснежники и нарциссы должны были вырасти из зеленых побегов. Дик пообещал, что поможет Мэри в саду. Мэри подсчитала, что ей уже нравилось пять человек: Дик, Марта и Мать, Робин и Бен.

Особенности психологического развития

Период, предшествующий половому созреванию, у всех детей протекает неодинаково. В некоторых случаях первый эмоциональный всплеск происходит только в подростковом возрасте, а иногда общение с десятилеткой сопровождается достаточно большими сложностями.

Кроме того, К десяти годам ребенок заметно взрослеет. У него появляются первые попытки бунтовать. Сверстники начинают оказывать более существенное влияние на мнение ребенка, так как он пытается влиться в коллектив и очень желает стать своим в кругу сверстников. Естественно, проводя больше времени с друзьями, ребёнок начинает отдаляться от родителей. В кругу друзей и родственников ещё недавно скромный и послушный кроха начинает пытаться установить своё «Я» в надежде, что его будут воспринимать, уже как взрослого человека, который имеет свое мнение, свои интересы.

Они отлично провели время, но Мэри пришлось вернуться к обеду. Она снова спросила Дика, откроет ли она тайну сада. Он сказал ей, что, если она будет мускулом и покажет ему свое гнездо, он никому об этом не расскажет. Во время еды она поговорила с Мартой о Дике - она ​​была просто зачарована. После обеда Марта сказала, что мистер Крейвен прибыл и хотел бы встретить свою племянницу. Девушка немного испугалась. Пришла миссис Медлок и сказала Мэри встретиться с ее дядей. Мистер Крейвен принял Мэри в своем кабинете.

Он спросил девушку, как она себя чувствует в новом доме. Он извинился перед ней за то, что забыл ее. Мэри спросила его о собственном саду. Он позволил ей выбрать место, которое она хотела. После того, как девушка ушла, мистер Крейвен отдал приказ, чтобы Мэри могла свободно играть в парке и даже посещать миссис Соерби, мать Дика. Когда Мэри вошла в сад, Дика больше не было. Однако она нашла карточку с рисунком птицы в гнезде и надписью о том, что она вернется сюда.

Общение с ребенком. Как избежать конфликта

Стоит отметить, что десятилетки достаточно трудолюбивы. В этом возрасте дети с удовольствием выполняют «взрослые» работу. Например, ходят в магазин, выносят мусор, поливают огород, и с охотой выполняют любые важные поручения, которые доверяют им старшие. Родителям можно использовать данную особенность десятилетнего возраста во благо. Поручая ребенку новое задание, обязательно похвалите его за выполнение. Подчеркните, что он стал уже совсем взрослым и его помощь для вас просто неоценима. Осознавая важность, выполняемой работы, ребенок будет с готовностью идти на контакт. Старайтесь проводить больше времени вместе, занимаясь общим делом. Хорошо, если у родителей есть время на совместные развлечения. Например, можно устроить веселый пикник в близлежащем парке, или организовать игру в футбол. Найдите общий язык с друзьями вашего сына или дочки, и тогда вам не будет грозить пропасть в общении со своим ребенком.

Лежа в постели, она снова услышала крик. Она решила проверить это. Поэтому она взяла свечу и вышла из комнаты. Она обнаружила, что дверь покрыта ковром. Она открыла его и оказалась в коридоре. Плач можно было услышать гораздо более ясно. Поступил. Мальчик лежал на резной кровати с навесом и плакал. Мэри подошла к нему.

Это был Колин - сын г-на Крейвена. Он не знал о приходе Марии, точно так же, как Мэри не знала о его существовании. Колин был уверен, что скоро умрет, и если он выживет, он наверняка будет горбун. Он считал, что Отец-Отец символизирует Бога, закон, аскетизм, начало, принципы, образование, мудрость. Узнайте больше о себе. Мэри также упомянула о саду. Колин решил позволить слугам взять его туда. Однако Мэри не хотела, чтобы кто-нибудь знал о саду, поэтому она предложила ему секрет и не сказала ему, что она уже в нем.

Также родителям стоит проявлять гибкость и проницательность. Любые резкие ограничения будут восприниматься в штыки. Не стоит запрещать ребенку общаться с той или иной компанией, даже если она вам не очень по душе. Поступая таким образом, вы только оттолкнете от себя ребенка. Постарайтесь спокойно высказывать свое мнение, особенно относительно друзей, которые начинают занимать все более весомое место в жизни вашего чада. Не используйте категоричных формулировок, например «Запрещаю тебе общаться». Напротив, попытайтесь уважительно отнестись к выбору, который сделал ваш сын или дочь. И если это необходимо, тактично укажите на черты характера, которые, по вашему мнению, не присущи хорошему другу или подруге.

Затем Колин показал портрет своей матери, висящий на стене. Дети договорились о том, чтобы их собрание было тайным, но они часто встречаются. Затем Мэри пела колыбельную от Колина, и когда мальчик заснул, она вернулась в свою комнату. Когда Марта вошла днем ​​в Мэри, девушка рассказала ей о встрече с Колином. Марта была в ужасе, она боялась, что потеряет работу. Мэри успокоила ее и сказала, что скажет ей, когда она встретит мальчика. Марта была удивлена ​​поведением Колина, потому что до сих пор он всегда смущен.

Она также рассказала Мэри о своих болезнях. Вскоре Колин уволил медсестру и привел Мэри к Марте. Горничная обещала, что он не позволит ей изгнать ее из службы, даже если миссис Медлок узнает о его встрече с Мэри. Мэри сказала, что Колин действует как молодой Раджа, затем она рассказала ему о Дике. Тогда Колин сказал, что скоро умрет. Однако Мария сказала, что это неправда. Позже они смотрели картины в книгах. Они отлично провели время, громко рассмеявшись. В этот момент миссис Медлок вошла в комнату и доктор Доктор.

Вообще, в этот период родителям стоит меньше негативно отзываться о компании, в которой ребенок пытается утвердиться. Друзья начинают приобретать всё больший авторитет, а все, что дорого, ребенок станет защищать с неистовой силой, отвечая на агрессию агрессией.

Не стоит также при друзьях публично отчитывать свое чадо, даже если действительно есть за что. Умоляя его достоинство перед сверстниками, вы вселите в кроху комплекс неполноценности. А если десятилетка сам по себе из робкого десятка, ему очень сложно будет противостоять насмешкам, которые не заставят себя долго ждать. Лучше набраться терпения и высказать все ребенку наедине. А до наступления этого благоприятного момента можно вспомнить свое детство: звонки в чужую дверь и ожидание раздражительной реакции хозяина квартиры где-нибудь на этаже ниже или выше; лазанье по крышам близлежащих гаражей или недостроек; вкус соседских яблок или игры в подвалах многоэтажек. Возможно, вместо криков и упреков будет уместнее рассказать о собственных шалостях и о тех последствиях, к которым они привели: наказанию со стороны соседей, дырам на любимых джинсах, отравлению и проблемам с кишечником. Такая откровенная беседа может дать больший результат, чем любые наказания и крик.

Глава 15. Построение гнезда

Читайте больше. Словарь литературных героев - Крейвенская средняя школа, которая исцелила мальчика. Мальчик объявил, что хотел бы, чтобы он встретил Мэри без проблем. Доктор был удивлен и недоволен, но он не посмел возразить. В течение следующей недели Мэри встретится с Колином каждый день. Она спросила его, почему ему это не понравилось, когда они смотрели на него. Она также спросила, может ли он выдержать взгляд мальчика. Колин сказал, что может встретиться с Диком. Когда солнце снова поднялось после недели дождливой погоды, Мэри побежала к саду и встретила рабочего Дика.

Иногда, чтобы понять, как правильно общаться с ребенком, стоит вспомнить, какого общения с родителями вы ожидали в таком возрасте.


Сейчас я хочу обратить внимание родителей на то, что когда мы говорим о наркомании, речь идёт не только о тех людях, детях, подростках, которые уже заболели наркоманией, а в большей степени наша настороженность должна быть ориентирована на тот период жизни детей, когда они ещё не употребляют наркотики, а может даже и ещё ничего о них не слышали. Вы догадываетесь, что речь идёт о малолетних детях, буквально это касается 5, 6, 7 и 8 летних детей. Почему? Потому что, к сожалению, практика Фонда Спасения Детей и Подростков от наркотиков показывает, что детей в возрасте 7, 8, 9 лет родители уже заметили в употреблении наркотиков. Поэтому от того, как вы начнёте готовить своего ребёнка к встрече с этим злом (а он неизбежно с ним столкнется, поскольку распространенность наркомании в Российской Федерации чрезвычайна и этому вряд ли стоит искать дополнительных подтверждений). Лучше, если правду о наркотиках он узнает от вас самих, то есть от родителей, а не в подворотне, или в школе, или среди своих сверстников (а может быть от старших детей, которые будут предлагать ему вылечиться, решить свои проблемы химическим путём, обещая ему рай и, естественно, не предупреждая о тех опасностях, о той угрозе, которые наркотики могут принести в жизнь этого ребёнка).

Он пришел в компанию прирученных животных: капитана лисы и Густа Сади. Он показал Марии растущие растения, они также заметили, что у малыша есть гнездо. Мэри спросила Дика, что он знал о Колине. Оказалось, что все знают историю несчастного мальчика, но ему не разрешают говорить об этом. Они думали, что Колину было бы лучше, если бы он оказался в таинственном саду вместе с ними.

Глава 16. «Я не хочу», - сказала Мэри

После обеда Мэри снова побежала в сад, сказав Колину через Марту, что она не может прийти к нему. Вечером, когда она вернулась домой, она увидела испуганную Марту. Колин рассердился, что Мэри проигнорировала его. Когда девушка подошла к нему, они поссорились. Мэри назвала его эгоистом и сказала, что не умрет. Она узнала от медсестры, что заболевание возникает, когда внешние раздражители слишком сильные или слишком длинные, в то время как адаптивность тела снижается. Подробнее Биологический словарь Колина в основном истерична.

Как повести разговор

Беседу с ребёнком вы начинаете без элементов морализаторства или нравоучений, а чисто в образовательном плане. Вы начинаете разговор о наркотиках. И для этого вы можете поинтересоваться у вашего ребенка, знает ли он, что такое наркотики, знает ли он названия наркотиков. Где и когда он услышал об этом. Не удивляйтесь и не обескураживайтесь, если ребёнок скажет вам, что он уже слышал какую-то информацию или видел что-то по телевидению, и как бы совершенно незаинтересован в этой теме потому, что его это не касается. Вы можете пропустить это заверение мимо ушей и продолжить разговор с вашим ребёнком, рассчитывая на то, что вы являетесь примером для подражания для вашего ребёнка, и, безусловно, - любви. И то, что вы сможете заложить в него в виде информации во многом будет сопровождать его дальнейшую жизнь, и уж, во всяком случае, сделает его более осторожным при восприятии тех посулов, которые будут делать ему распространители наркотиков.

В своей комнате она нашла пакет от своего дяди, который отправил ее книги. Она знала, что мальчик боялся, что горб вырастет. Она решила снова навестить его. Около полуночи Мэри разбудила громкие крики. Это был Колин, у которого была атака. Это разозлило ее. Затем прибежала медсестра, просила Мэри пойти к Колину и девочке, рассердившись на мальчика, согласилась она. Она ворвалась в комнату и кричала на Колина. Мальчик сказал, что горб поднимается, но Мэри оглянулась на спину и убедила его, что его там нет.

Глава 18. Не будем тратить время

Колин успокоился и даже пообещал выйти на улицу, если Дик толкнул его повозку. Оставив медсестру, Мэри сказала Колину о саду, пока мальчик не заснул. Утром, удивленная, Марта сказала Мэри, что господин попросил девушку прийти к нему. Поэтому она пошла к Колину на мгновение. Мальчик объявил, что всю ночь он мечтал о саду. Дик был в саду, он пришел на пони, он также привез двух ручных белок: Оржешку и Лупинку. Они решили как можно скорее привести Колина в сад. Они согласились сделать это на следующий день.

Ещё один важный момент, который вы можете развить в своей беседе с ребёнком (когда вы обсудили стоимость наркотика), это то, что легальным путем заработать сумму, необходимую для наркотиков, практически невозможно (вы можете привести примеры, о которых читали в прессе). Поэтому наркомания не двоюродная, а родная сестра преступности, в частности - воровства. Придётся воровать! Чтобы не стать объектом этого воровства нужно быть очень разборчивым в знакомствах, особенно, если это новое знакомство. Как правило, наркоманы, распространяющие наркотики, приходящие в новую компанию, пытаются завоевать авторитет в этой компании, рассказывают разные истории, подчеркивают романтизм употребления наркотиков, необходимую смелость, мужественность, говоря, что это атрибут любого взрослого человека, каждый должен попробовать и т.д. и т.п. Они пускаются во всевозможные способы убеждения, интриги для того, чтобы пробудить интерес ребёнка к пробе наркотика, хотя статистика и показывает, что каждый действующий наркоман в течении года приобщает к употреблению наркотиков от 5 до 17 новых жертв, но это не обязательно должна быть вся компания, с которой он только знакомится, и в которую он приносит наркотики. Очень часто наркоманы предлагают просмотр видеокассет, интересных журналов, видеоклипов, музыки, набиваясь тем самым в гости. И дети, несведущие в истинных намерениях наркоманов, приглашают этих людей к себе в гости (особенно часто, когда родителей нет дома и нет должного присмотра). Нужно иметь ввиду, что в то время, когда ребята будут смотреть телевизор, готовить чай или еще чем-то заниматься (в зависимости от намерений и настроения компании), наркоман в это время постарается снять копии ключей этой квартиры. И не удивляйтесь тому, что через несколько дней в этом районе произойдёт серия квартирных краж без следов, без взлома, которые, как правило, очень трудны для раскрытия. Как правило, крадутся самые дорогие вещи: видеотехника, золото, деньги - все, что можно моментально сбыть или обменять на наркотики, но от этого вам не становится легче. Как правило, наркоманы, планирующие такого рода кражи, не афишируют своё собственное употребление наркотиков, так как понимают, что это может насторожить здорового ребёнка. Тем не менее, они могут проговариваться, рассказывая о том, что вот существуют наркотики или их знакомые, которые постоянно их употребляют, и от этого никакого вреда, и т.д.

Мэри позже рассказала Колину о диалекте Йорчжирской. Она рассказала ему о таинственном саду. Как обычно после атаки, вызвал доктора Крейвена, но он прибыл только днем. Он был удивлен увиденным: Мэри и Колин радостно засмеялись, наблюдая за книгой с картинками. Мальчик объявил, что хочет пойти в сад, поэтому врач неохотно согласился. На следующий день Колин спал спокойно, и когда Мэри сказала ему, что весна пришла утром, он приказал открыть окна. Он сказал медсестре, чтобы у него был Дик с животными.

Глава 20. Я всегда буду жить! всегда! всегда!

Действительно, через мгновение Дик пришел с ладьей, лисой, белками и ягненком. Затем они смотрели картины, изображающие цветы. Однако с выходом в сад детям приходилось ждать больше недели, потому что погода ухудшилась. Мэри и Дик ежедневно посещали Колина. Вместе они сделали планы, как незаметно попасть в загадочный сад. Однажды Колин вызвал начальника садоводов, Роуча, и приказал ему не появляться в саду, когда он был там. Таким образом, проблема тайны исчезла, никто не мог видеть, где играют дети.

Рассказывая об этом ребёнку, вы, как правило, увидите широко раскрытые глаза и, как бы, восприятие откровения для ребёнка. Как правило, дети в этом направлении сами не думают. Эти моменты вы передаёте ребёнку ненавязчиво, без попытки запугать, стращать, без назидательности (вы даёте информацию и следите за тем, как ваш ребёнок усваивает эту информацию). Иногда можно ребёнку предложить пофантазировать на эту тему, придумать дополнительные способы, которыми могут воспользоваться наркоманы, чтобы завладеть имуществом, или для того, чтобы приобщить ребёнка к наркотикам. И когда ребёнок включает в этом плане фантазию - не удивляйтесь. Он выстраивает свои очень жесткие, очень действующие барьеры, которые сработают в тот момент, когда ребёнку будут предлагать попробовать наркотик.

Самый сильный из слуг поднял Колина вверх по лестнице и поселился в инвалидной коляске. Дик медленно несли мальчика, и они наконец добрались до ворот таинственного сада. Он выставил их только на другой стороне стены. Везде вокруг него было зеленое, деревья цветут, Птицы - группа теплокровных позвоночных. Птицы имеют возможность активного полета, что привело к ряду адаптаций в их конструкции и физиологии. Подробнее Биологический словарь пел. Тогда Колин воскликнул: Я буду здоров!

Глава 21. Бен Уэстстафф

Колин был в восторге от сада. Мэри и Дик подняли стул под цветущим оперением, и они заняли свою обычную работу. Позже Дик водил Колина по саду и рассказывал ему о птицах. В какой-то момент Колин заметил иссохшее дерево, которое выглядело так, как будто Толстый Тол. Ровевич однажды отрывался от него. Картотека, эпизодический герой, приходит с Господом с диапазоном, который он приказывает, а затем анализирует его отношение. Подробнее. Словарь литературных героев - средняя школа. К счастью, в этот момент появился Робин, и Дику удалось отвлечь мальчика.

В этом отношении огромную профилактическую роль может играть ваше собственное поведение. Наркомания страшна ещё и потому, что она очень быстро, очень сильно разрушает нравственные представления ребёнка. То есть понятия правды и лжи как бы перекрещиваются, и нет четкой границы между этими проявлениями в жизни человека. И конечно, зная, что вы являетесь примером для вашего ребёнка, будьте последовательными. И если уж вы предпочитаете честность - отстаивайте её до самых незначительных моментов, которые могут посеять сомнения у ребёнка. Ребёнок копирует ваше поведение и не слушает то, что вы ему говорите. Это настолько важно, что воспользовавшись этими знаниями, этими приёмами, вы убедитесь, что степень защиты вашего ребёнка возрастёт многократно. И не удивляйтесь, что когда-нибудь ребёнок придёт и скажет: "Я был в компании, где предлагали наркотики, но я категорически отказался их принять".

Они не могли сказать ему, что именно в этом месте произошла авария его матери. Колин предложил привести его в сад. Дети задавались вопросом, сможет ли Колин побежать. Это казалось вероятным. Затем Колин заметил голову человека над стеной. Мэри и Дик подошли ближе и увидели Бена Уэстстаффа, который смотрел на них с негодованием. Старый садовник рассердился, поэтому Колин попросил Дика приблизить его. При виде его Бен потерял дар речи, тогда он назвал его калекой. Взбешенный мальчик встал, показал, что горба нет.

Глава 22. На закате

Он дал указание Бену выйти из лестницы и войти в сад. Когда Мэри вышла замуж за Бена, Колин спросил Дика, может ли он подняться, это было волшебство. Он решил, стоя, чтобы встретиться с Беном, поэтому он сделал несколько шагов, чтобы опираться на дерево. Колин спросил, кем он был. Оказалось, что он был садовником миссис Крейвен, и после ее смерти остался при дворе. Он признался, что иногда приходил в сад, проходя через стену, чтобы выращивать розы. Колин вырыл кусок земли, и Бен принес розу, чтобы мальчик посадил ее.

Очень важно научить ребёнка отказываться от предложения попробовать наркотик, потому что есть ещё такой момент: дети иногда из солидарности, или из-за боязни быть выброшенным из круга определённого общения насильно для себя, или из-за желания подражать, удержать контакты с этими ребятами, быть уважаемым или не трусом - что угодно, соглашаются на пробы даже тогда, когда на самом деле не испытывают желания или искушения попробовать наркотик. Вы можете разыграть со своим ребёнком несколько сценок, позволяющих ему очень легко уходить от подобных предложений. Например, когда ему предлагают покурить траву, обещая, что это безвредно, ребёнок может согласиться: "Ты знаешь", - скажет он, - "Я может и попробую. Но сейчас я не могу. У меня вечером спортивные занятия, и мне не хотелось бы их пропускать. Извини и до свиданья". Или: "Я не хотел бы, чтобы мои родители узнали, что я приду в каком-то не очень естественном состоянии. А сегодня они будут дома".

Рациональное обеспечение своего отказа не вызовет удивления у тех людей, которые предлагают попробовать наркотик. Это также не вызовет у них особых опасений (они убедятся, что это не их жертва и очень быстро потеряют интерес к продолжению новых предложений).

Мы будем очень рады, если вы не обнаружите в поведении своего ребёнка вышеописанных признаков. Но если вдруг увидите два, три или более признаков, перед вами встанет вопрос, что делать.