Методическая разработка "Неделя английского языка "Enjoy learning English". Сценарий проведения недели английского языка в начальной школе

Неделя английского языка

В соответствии с планом работы МБОУ «Чистенская школа-гимназия» с 23.04.2018 г. по 27.04.2018 г. была проведена тематическая Неделя английского языка в начальной школе.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к учебе, разным социальным опытом, различиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Целью начального этапа изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников. Именно на начальном этапе овладения иностранным языком очень важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем.

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилась тематическая Неделя английского языка.

Цель проведения недели:

    совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий;

    вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;

    выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.

    расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

    развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

    стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях;

    формировать положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

    развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.

Программа недели разрабатывалась на заседании ШМО учителей английского языка. Был составлен план мероприятий для каждого класса с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся, продумали художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов (грамоты, дипломы и пр.) План мероприятий был вывешен на доске объявлений за несколько дней до даты начала проведения недели. Учителями английского языка были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия:

    открытие недели английского языка;

    экскурсия по кабинетам английского языка – 1-е классы;

    выставкаработучащихся “Welcome to Great Britain” – 1-4 классы;

    флешмоб – 1-4 классы;

    викторина “Jeopardy!” – 3-е класы (Приложение 8. Викторина);

    кукольный театр – 1-3 классы;

    постановка английского театра «Чаепитие у Королевы Англии» - 4-е классы

    квест – 3-4 классы;

    закрытие недели.

Тематика мероприятий интересна и познавательна. Каждый конкурс посвящен той или иной теме, что способствует прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.

Сценарий «Недели английского языка»

День 1.

    Открытие недели.

Ведущий: Good afternoon, boys and girls! Now, let’s check is anybody here. The first form!

Ученики 1- гокласса: We are!

Ведущий: The second form!

Ученики 2-го класса: We are !

Ведущий: The third form!

Ученики 3- гокласса: We are!

Ведущий: The fourth form!

Ученики 4- гокласса: We are!

Ведущий: So let’s start. Boys and girls, let’s greet Queen Elizabeth II! (Приложение 1. Фанфары)

КоролеваЕлизавета: Hello, dear guys! I am very glad to see you! I flew specially from England because I heard that very diligent and talented children study here. Tell me about yourself.

Ведущий: We invite the 1-a form with their lesson of politeness!

Выходят ученики 1-а класса. К их выступлению в качестве сопровождения мультимедийная презентация (Приложение 2. Урок вежливости).

1-й ученик: Один мой друг - большой ворчун,

Но и ему не лень

Всем говорить: Good afternoon!

Что значит «Добрый день!»

2-й ученик: Когда ты с другом в ссоре,

Скажи ему: I’m sorry!»

3-й ученик: Если просишь, улыбнись

И скажи тихонько Please.

4-й ученик: Bless you! значит: » будь здоров» ,

Реже будь у докторов!

5-й ученик: Утром в кровати недолго лежи.

Маме и папе Good morning! скажи.

6-й ученик: За подарки в день рожденья

Говорят «Спасибо!» Thank you!

7-й ученик: В школу или детский сад

Утром дети все спешат.

Главное не забывай

Маме помахать: Good bye!

8-й ученик: Дорога - это не пустяк,

Вдруг что-нибудь случится?

Удачи пожелай: Good luck!

Удача пригодится.

Ведущий: Clap your hands ! 1-d !

Выступают ученики 1-г класса. В руках у них карточки с буквами английского алфавита.

1-й ученик: Хочет буква “A ” опять

Apple – яблочко сорвать.

2-й ученик: Мячик по-английски ball ,

Мы пойдём играть в футбол.

3-й ученик: На букву “C ” есть слово «кошка»,

Cat запрыгнула на окошко.

4-й ученик: Буква “D ” бежит вперёд,

Ослик – donkey отстаёт.

5-й ученик: Есть elephant на букву “E ”,

На слона ты посмотри!

6-й ученик: Вот коробка или box ,

В ней живёт лисичка – fox .

7-й ученик: Скажем букве “G ” good bye ,

До свидания, прощай!

8-й ученик: Букву “H ” как прочтём

В слове “house ”, то есть дом.

9-й ученик: По-английски “I ”, друзья

Переводится, как я.

10-й ученик: Буква “J ” знакома всем,

Тем, кто любит вкусный jam .

Ведущий: Oh, very nice! 1-b, you are welcome!

Выступают ученики 1-б класса. У них в руках картина, нарисованная для их стихотворения. (Приложение 3. Картина цифры)

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

2-й ученик: Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже - четыре, four.

3-й ученик: К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, five .

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка - шесть их, six.

4-й ученик: Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

5-й ученик: Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.

1-й ученик: Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?

Ведущий: So good ! 1-c !

Ученики 1-в класса посвящают выступление наименованиям продуктов на английском. В руках карточки с изображениями этих продуктов.

1-й ученик: И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice

2-й ученик: Яиц десяток купила Пег
Яйца по­-английски… eggs.

3-й ученик: Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-­английски… fish.

4-й ученик: Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.

5-й ученик: Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по­-английски… sugar.

6-й ученик: Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по­-английски… bread.

7-й ученик: При виде мяса кот урчит,
Мясо по-­английски… meat.

8-й ученик: Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

9-й ученик: Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.

Ведущий: Thank you very much for this excellent performance. pupils , your turn .

Выступает по одному ученику с 2-4 классов.

Let us introduce ourselves. We are the students of Chistensky educational establishment “school-gymnasium”.

465 very handsome boys and 517 pretty girls study at our school and, in my opinion, they are very interesting and intelligent..

Our achievements

We succeed everywhere. We manage to have 4 and 5, to travel around the Crimea, to play football, to take care of the war veterans, to sing and dance.

Our school is famous for its teachers.

The head of our school is Lyubov Grigorievna Kotolupova, the Honoured Teacher of the Crimea. She has been working for more than 35 years as the principal of the school.

Our teachers take an active part in the contest “The teacher of the year” and win many awards in the contest .

The staff of our school includes 67 teachers, 36 working-aids who teach us, feed us and treat us.

Our school is a big multicultural friendly community where there are Russians, Ukrainians, Crimean Tatars, Armenians, Greeks and other nationalities.

Our school has its own symbols: Rules, Flag, Emblem and Anthem”.

Ведущий: You see, Your Majesty, our pupils are really good.

КоролеваЕлизавета: And you are wonderful!

Ведущий: It is а very exciting moment. You know, at the opening ceremonies, there"s a tradition of cutting a red ribbon. So we decided to follow this tradition.

Королеваперерезаеткраснуюленту. Ученики радостно восклицают.

Ведущий: The English week begins !

День 2.

    Выставкаработучащихся “Welcome to Great Britain”.

Цель выставки – приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

На первом этаже школы была оформлена выставка лучших творческих работ учащихся (проекты, выполненные в рамках учебных занятий и плакаты, подготовленные для Недели английского языка).

Ученики начальной школы представляют вниманию свои работы:

1-е классы – Lapbook по пройденому матер иалу.

2-а класс – “At the Zoo”;

2-в класс – “ Fridge ”

2-г класс – “Toy Box ”

3-e классы – “English Countryside”

4-е классы – выставка плакатов, посвящённых частям Объединённого Королевства. (Приложение 4. Фото-отчёт)

    Экскурсия для 1-х классов по кабинетам английского языка.

Цель – вовлечение учеников 1го класса в иноязычную атмосферу. (Приложение 4. Фото-отчёт)

    Флэшмоб для II смены . На школьной площади проводилась динамическая пауза под песню “Hockey -pockey ”. (Приложение 5. Флэшмоб). Такого рода разминка способствует запоминанию частей тела.

День 3.

    Кукольный театр

Выступают ученики 6-го класса. Диалоги на тему «Знакомство» и «Мой дом». В своём представлении ученики используют куклы, которые были сделаны ими собственноручно при изучении темы “Puppet Theatre ”.

Диалог № 1

A: Hello! My name is Dana.

B: Hello, Dana. I am Emily. How are you?

A: Fine, thank you. I will study at this school.

B: You may sit at my desk. This place is free.

A: Oh, thank you.

B: What’s your favorite subject, Dana?

A: My favo u rite subject is Russian. And you rs ?

B: Oh, mine too.

A: Nice! Sorry, I must go.

B: Ok, see you tomorrow.

A: Bye.

Диалог № 2

    Hello, Pete!

    Hello, Mike!

    How are you ,

    I’m fine. Thanks. And you?

    I’m Fine. Thanks. Do you live not far from here?

    Yes, I live not far from the park.

    Lucky thing! Is your house new or old?

    It’s new and very comfortable.

    Are there any playgrounds near your house?

    There are 3 of them. My friends and I can play football, volleyball and ride a bike in the park.

    That’s great. Is your house far from school?

    No, I go to school on foot. It takes me 5 munities.

    And how many rooms are there in your flat?

    There are 3 rooms: a bedroom, a sitting room and my room. Where do you live?

    I live not far from the stadium.

    That’s great! How often do you go to the stadium?

    Very often. My friends and I spend much time at the stadiums.

    Is your house comfortable?

    Yes, it’s rather comfortable and there are a lot of shops opposite the house.

    Do you have your own room?

    No, I live with my brother in the room. Come and see me one day.

    When is the best time to come?

    After 5 o’clock.

    That’s good. See you soon.

    Для учеников 4-х классов организован показ сказки «Чаепитие у Королевы» (“Queen Tea Party ”) с приглашением участников английского театрального коллектива «Наш театр».

День 4.

I . Флэшмоб для I смены. (Приложение 6. Видео-отчёт)

II . Квест для учеников 3-4 классов. (Приложение 7. Квест).

День 5.

Закрытие недели английского языка.

КоролеваЕлизавета: So English week is over. Today we are gathered to award the best, the most active.

Вручение грамот и сертификатов.

Feedback (Приложение 6 Отзывы. Видео-отчет).

Королева Елизавета: Good bye , children ! See you next year .


Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный, так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты, призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям (5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» (пословицы и загадки)(8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «(8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»(5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»(7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» (Сказки)(5-7 классы )

После 6 урока, подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

План мероприятия:

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление).

Конкурс стенгазет.

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:(каждое слово-1 б)

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Floor – door- or

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men - ten

Bag – tag – flag

Day – pay -may

Tree – three

Box - fox

3 A chain of letters (Сколько слов можно найти в цепочке)

(catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first (последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Время - 3 мин.

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов (на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: (перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. (Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. (Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.(Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: (загадки)

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s green when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

English proverbs: (пословицы)

  1. East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. (Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. (Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don"t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.(Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. (О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body (В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.(Дал слово
  10. Health is better than wealth.(Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.(Даренному коню в зубы не смотрят)

Викторина

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

6 – а класс

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

L.R.R.H.: Ok, mum.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

5 –а класс

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

6 – б класс

THE TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок)
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. (дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


День английского языка в школе

Одной из распространённых традиционных форм внеклассной работы по иностранному языку является проведение предметных недель. Мы на протяжении многих лет проводим такие недели, как правило, в феврале месяце. И такая неделя представляет из себя набор мероприятий, не связанных между собой. Каждый учитель проводит то, что ему больше нравится, лучше удаётся, и бывает так, что из-за большой загруженности учителей, эти меропрятия, интересные сами по себе, зачастую остаются незамеченными и носят формальный характер. Поэтому в нашем МО долго зрела мысль что-то изменить, сделать что-то значимое, заметное в школе, чтобы это запомнилось и детям, и взрослым. В течение последних 3 лет я, как председатель МО, вынашивала идею проведения Дня английского языка в школе, цель которого:

    Вовлечение как можно большего числа учащихся в различные виды деятельности;

    «Погружение» в язык, т.е. максимальное использование английского языка в течение одного учебного дня.

Новые ФГОС ориентируют школу на восстановление единства педагогического процесса - воспитания, обучения и развития. В материлах ФГОС указывается на объединение урочной и внеурочной деятельности в единый образовательный процесс.

Надо сказать, что для проведения такого масштабного действа должны быть созданы определённые условия:

    Желание и понимание всех педагогов-учителей иностранного языка того, что это нужно;

    Сплочённость учителей;

    Наличие в школе организации по внеклассной работе (клуб, кружок).

В нашем МО работает 9 человек и все мы едины в своих стремлениях, и в конечном итоге в этом году 4 февраля мы провели такой день. Конечно, этому мероприятию предшествовала очень большая подготовительная работа. Как я уже сказала, новые стандарты требуют единства урока и внеурочной деятельности. Поэтому мы решили оттолкнуться от УМК Биболетовой, по которому учатся все наши дети. Что это значит? В каждой параллели с 5 – 9 кл. мы выделили темы учебника, которые взяли за основу и потом попытались их вывести за рамки учебника. Например, в УМК 5 кл. есть тема «Известные люди Великобритании, Америки». В начале прохождения этой темы учитель (а каждый учитель МО отвечает за одну параллель) даёт учащися список фамилий британских и американских писателей и их основные произведения. Учащиеся выбирают для себя понравившиеся им книги, читают, делают на уроке презентации, а потом сообща выбирают одного писателя и начинают искать и подбирать о нём информацию. В итоге: в день языка проводится на одном из уроков литературная гостиная, где ученики показывают результаты своей работы в виде презентаций, инсценировок из книг. Кроме этого, за месяц они выбирают себе персонаж (литературный герой, а также мультипликационный герой) и в этот день они приходят в костюме этого героя.

В 6 классе, 3 четверть: тема «Еда». Детям было предложено поискать рецепты английских, шотландских блюд. В ходе прохождения темы создаются книги рецептов от каждого класса, а во время дня английского языка силами членов кружка было организовано кафе для учителей, где были представлены национальные британские десерты.

В 7 классе: подробно изучаются англоговорящие страны. Здесь очень широкое поле деятельности. Каждому классу в параллелях даётся одна англоговорящая страна. В итоге выпускаются газеты по этой стране, которые вывешиваются в одной из рекреаций школы.

И так в каждой параллели. Здесь очень много возможностей.

Ход дня английского языка

День начался в 7:30 утра. Внизу при входе учащихся и учителей встречали старшеклассники с элементами национальных костюмов, эмблем (красная роза, нарцисс). На экране монитора было вывешено расписание этого дня и звучала английская музыка. Дети приветствовали входящих по-английски. По все школе на каждом кабинете были развешаны надписи на английском языке (History, Gym, Canteen). Кроме того, на 2 и 3 этаже были расклеены английские пословицы, поговорки, а также крылатые выражения известных британских и американских людей. Каждый мог попробовать свои силы в переводе этих выражений на русский язык. В конце дня подведены итоги на лучшего знатока пословиц, поговорок.

На 2 и 3 переменах (по 20 мин.) в актовом зале работал свободный микрофон. Каждый заявивший заранее, желающий имел возможность исполнить песню на английском языке.

В одной из рекреаций была выставка газет учащихся 7 кл. по англоязычным странам, а также была проведена викторина по этим странам.

8-классники подготовили флаеры на английском языке по экологическим проблемам (это тема 2 четверти) и раздавали их ученикам и учителям (о необходимости соблюдения чистоты в м/р, а также в школе).

9 классы: вышли в начальную школу, где в течение 3 перемены играли с детьми в национальные игры и разучивали английские песни (из УМК Биболетовой).

В учительской работало кафе «Union Jack».

10-е классы готовили заключительный гала-концерт.

11-е классы были в роли жюри и организаторов порядка, координаторов.

Закончилось всё большим праздником в актовом зале под названием «Парад литературных и мультипликационных героев».

Сценарии могут быть различными. В этом году – посвящ. 450-летию Шекспира. Сначала – литературная композиция, а потом парад героев, где ребята выходят и защищают свои костюмы. Конечное, английский песни, подведение итогов, конкурсы, награждения.

Работа на конкурс «Внеклассное мероприятие»

Чепиковой Марины Александровны,
учителя английского языка филиала МБОУ Ржаксинской средней общеобразовательной школы № 2 имени героя Советского Союза Г.А. Пономарева в с. Каменка
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Сценарий проведения Недели Английского Языка в начальной школе
Цель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
- формировать потребность практического использования иностранного языка в различных сферах деятельности;
- развивать страноведческие знания учащихся;
- выявить познавательные интересы учащихся;
- развивать способность формулировать, анализировать и решать проблемы;
- стимулировать умение работать в команде; выполнять разные роли и обязанности; продуктивно взаимодействовать с другими; уметь сопереживать; уважать различные мнения.

Расписание мероприятий:
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Выставка стенгазет «Great Britain is», «The United States of America is»
ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА
«Карнавал Британских Праздников»
Подведение итогов, вручение грамот

Выставка стенгазет
Материалы и оборудование: бумага формата А1, цветные карандаши, фломастеры, краски, вырезки из газет, журналов, портреты известных британских и американских писателей, политиков, спортсменов и т.д.
Данное мероприятие имеет страноведческий характер и направлено на формирование и выявление ассоциативного ряда учащихся в связи с культурным наследием стран изучаемого языка. Учащиеся 2-3 класса готовят стенгазеты по теме «Соединенные Штаты Америки – это», учащиеся 4 класса – «Великобритания – это», выделяя в своих работах известных личностей, достопримечательности, культурные ценности стран изучаемого языка. Подготовка стенгазет способствует развитию творческих способностей учащихся, умений самостоятельно находить и анализировать информацию.

Игра для учащихся 2-3 классов «По дороге знаний вместе с английским»
Материалы и оборудование: мяч; плакат с цифрами от 1 до 10; карточки с названиями цветов.
Ход мероприятия: Дети делятся на 2 команды («Cats» и «Dogs»). Вслед за учителем они хором повторяют названия команд. Выбираются капитаны команд. Во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (кость - собаки и мышку – кошки).
Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
Игра «В круге чисел»
Дети становятся в круг. Учитель бросает любому ученику мяч и называет числа по-русски, а учащийся, поймав мяч, должен назвать это число по-английски. Кто не смог это сделать, садится в центр круга. Только после трех подряд правильных ответов оставшихся игроков своей команды ученики, сидящие в центре круга, могут вернуться в круг и продолжить игру вместе со всеми.
Игра «Займи место»

Конкурс капитанов
Капитаны должны по очереди рассказать алфавит.
Игра «Найди цвет»
На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся, подбегая по очереди, кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.

Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Игра для учащихся 4 классов «Путешествие в страну ABC»
Материалы и оборудование: карточки с кроссвордом, карточки с зашифрованными названиями животных, бумага, фломастеры, карандаши, стулья
Ход мероприятия:
1. На карточках кроссворд, нужно найти как можно больше знакомых слов
h
e
n
i
s
i
w
c
w
e

e
l
i
s
n
f
h
l
g
p

l
e
c
a
t
o
i
o
u
e

l
v
k
b
o
x
s
c
a
n

o
e
b
e
m
o
m
k
a
w

c
n
s
w
i
m
s
i
x
r

t
e
n
g
r
e
y
r
e
d

s
k
i
p
x
s
e
v
e
n

f
r
o
g
b
l
a
c
k
l

f
a
t
e
h
a
s
y
o
u

2. На карточках написаны слова. Задание для команд – расшифровать и записать эти слова.
god (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse), owc (cow), ipg (pig), sorhe (horse), etc.
3. Прочитай и нарисуй.
It is a big dog. It is not black. It is white and brown. A dog has a red house.
4. Послушайте и отгадайте. Ответы – на английском языке.
I am black. I am not big. I can run, jump and swim. I l
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(a fish)
I am big and strong, I like to eat meat. I can run and jump. I live in Africa. I am orange and brown. (a tiger)
I am very nice. I am cunning. I am red. I like to eat rabbits. I live in the forest. (a fox)
5. Игра «Займи место»
Кружком ставятся стулья, на один меньше, чем число игроков. Учитель называет различные слова на английском языке, но, услышав название животного, дети должны сесть. Участник, которому не досталось стула, выбывает. После каждого раунда количество стульев уменьшается на один.
6. Конкурс капитанов.
Назвать цифры от 1 до 10 и наоборот
Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Подготовка открыток «Праздники Великобритании»
Материалы и оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, ленты, бисер и т.д.
В рамках данного внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с историей одного из британских праздников (по выбору учителя), изготавливают открытки с символикой данного праздника, после чего проводится выставка открыток. Поскольку в нашей школе Неделя Английского Языка проходила в начале марта, учащиеся подготовили открытки, посвященные Дню Матери (Mother’s Day), а после проведения выставки они подарили свои работы мамам в рамках итогового мероприятия «Карнавал Британских Праздников»

Мероприятие для учащихся 2-4 классов «Карнавал британских праздников»
Материалы и оборудование: красочный плакат под названием “Carnival of British Holidays”, таблички с названиями праздников, тематические плакаты, поздравительные открытки, два яйца, две деревянные ложки, эмблемы праздников, грамоты, две метлы, магнитофон и записи тематических песен.
Ход мероприятия:
На доске размещается красочный плакат с названиями самых известных британских праздников. По ходу мероприятия учащиеся украшают этот плакат эмблемами и рисунками, соответствующими содержанию того или иного праздника.
Учитель: Добрый день, дорогие учащиеся! Рады приветствовать вас на карнавале британских праздников! Сегодня вы узнаете, какие праздники любят праздновать в Британии, какие из них похожи на русские праздники, а какие – совсем нет.
Как вы думаете, какой самый главный праздник Великобритании в году? Нет, совсем не Новый год, это Рождество.
1 ученик:
На свете так бывает, Что только раз в годуНа ёлке зажигают прекрасную звезду.Звезда горит, не тает,Блестит прекрасный лёд, И праздник наступает,К нам Рождество идёт!
2 ученик:
В праздник Рождества мы вспоминаем, как на соломе в пещере родился мальчик Иисус. В наши дни подарки являются также неотъемлемой частью праздника Рождества. Существует легенда о том, что Санта Клаус спускается в каждый дом через дымоход камина. И вот однажды, рассыпал золотые монеты как раз в тот момент. Когда спускался по трубе.
Монеты бы непременно упали в золу и потерялись. Если бы они не упали прямо в чулок, который повесили сушиться над очагом. С тех пор дети продолжают развешивать чулки в канун Рождества в надежде найти в них подарки.
Учащиеся исполняют песню «Jingle Bells».
На праздничный плакат вешаются эмблемы Рождества – чулок и колокольчики.
Ученик: 14 февраля в Британии празднуется День Святого Валентина или День Всех Влюбленных (Saint Valentine’s Day).
В этот день многие посылают письма, на конверте кроме адреса, можно увидеть «моей Валентине» от «Валентина». После получения признаний друг от друга, влюбленные на одежду прикрепляют какой-нибудь значок с именем своего возлюбленного. Некоторые вместо привычной и традиционной в этот день валентинки дарят яблоко, как символ любви и красоты.
На плакате вешаются сердечки
Учитель: В марте в Британии празднуется День Матери. День матери в Великобритании (Mother"s Day или Mothering Sunday) похож на 8 Марта в России. Его корни уходят во времена королевы Виктории, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома, а деньги, заработанные ими, пересылались в семейный бюджет. Тогда один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Обычно они приносили матерям и бабушкам небольшие подарки букетики цветов или свежие яйца. Сегодня британские дети в этот день дарят матерям цветы и выполняют за них домашнюю работу.
Подготовленный ученик читает стихотворение «I Love My Mummy».
I Love My Mummy. One, One, One.I love the sunTwo, two, twoI love my mummy tooThree, three, threeMy mummy loves meFour, four, fourI love her more and moreI count from one,I love the sunI count to fourI love my Mummy more!
Учитель: Уважаемые педагоги! Дорогие мамы! В преддверии этого чудного праздника ваши дети приготовили для вас небольшие сюрпризы. (Учащиеся дарят учителям и мамам в зале поздравительные открытки.)
Учитель: В Британии, также, как и у нас, празднуют Масленицу. А народной забавой считается Spoon-and-Egg game.
Игра «Spoon-and-Egg»
Из зала выбирается четное количество учеников, которые делятся на две команды. По сигналу необходимо пронести ложку во рту с лежащим на ней яйцом на определенное расстояние. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит яйцо.
После конкурса учащиеся прикрепляют к плакату рисунки на тему праздника.
Ученик: В Великобритании в третье воскресенье июня празднуется День отца (Father"s Day). Но начали его праздновать в Америке. Женщина по имени Сонора в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. День отца появился как выражение любви и благодарности, которые дочь посвятила своему отцу. Розы цветы Дня отца
Подготовленный ученик читает стихотворение «Father’s Day».
Father’s Day
My dear, dear Daddy!We love you so much.We want you to be happyToday and very much!Be happy, be happyToday and very much!
На плакате появляются изображения роз.
Ученик: Хеллоуин – вечер перед Днем всех святых. Говорят, Хэллоуину не менее двух тысяч лет. Хэллоуин имел огромное значение, в это время с помощью ритуалов прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Древние англичане в дар богам природы приносили яблоки, осенние овощи, цветы, оставляли их под деревьями или зарывали в землю с просьбой о помощи и поддержке. Ночью 31 октября было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу - для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
Оскаленную тыкву – символ Хеллоуина в канун дня всех святых можно было встретить уже в каждом доме. Люди наряжаются в костюмы и ходят по соседям, выпрашивая еду и деньги. Этот обычай назван trick-or-treat - "угости, а то напакощу". Английские девушки верили, что в Хэллоуин они могут узнать имя и внешность своего жениха, гадая на нитках, огрызках яблока и зеркалах. Можно было, и попробовать встретить ведьму, для этого выходили на дороги, вывернув одежду наизнанку.
Игра «Волшебная Метла»
На плакат помещаются изображения тыкв, рисунки, соответствующие тематике праздника.
Ученик: День Благодарения - семейный праздник, родные и друзья съезжаются со всей страны, чтобы посидеть за общим столом, уставленным традиционным угощением. После еды кто-нибудь из взрослых обязательно скажет: "За что же мы благодарны в этом году?" – и каждый задумается о своем, а потом по очереди скажет: "Я благодарен за то, что..." Этот праздник связан с окончанием полевых работ и сбором урожая, а урожай иногда превосходит все наши ожидания.
Сказка «The Turnip»
Сценарий сказки:
Characters: the storyteller, the Turnip, grandpa, grandma, granddaughter, the dog, the cat, the mouse.

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.
Grandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet.
Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.
Grandpa: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! (тянет дед репку, а вытянуть не может, зовет на помощь бабку.) Oh, dear! It’s so big. So big! I can’t pull it out! Grandmother, comes here and help me!
Grandma: What is that, my dear?
Grandpa: Help me to pull the turnip out!
Grandma: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Oh, Granddaughter! Come here!
Granddaughter: Yes, Grandmother!
Grandma: Help me to pull the turnip out!
Granddaughter: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Dog! Dog! Come here!
Dog: Bow-wow! What’s up! What’s up!
All: Help us to pull the turnip out!
Dog: All right! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Cat: May I help you? May I help you?
All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you! One, two, three, pull!
All: One, two, three, pull!
Turnip: I am so big! I am so sweet!
Cat: Our turnip is so big!
Dog: our turnip is sweet!
Grandma: Let’s take it home!
Подведение итогов Недели Английского Языка, вручение грамот

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах мероприятий.

Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 7Рисунок 16Рисунок 19Рисунок 2215