Самые жестокие игры. Какая самая жестокая игра в мире

В индустрии компьютерных игр жестокость - почти всегда решающий фактор. Она, словно магнит, притягивает игроков. Ведь жестокость - это реальность. Многие вообще считают, что если в игре отсутствуют кровь и насилие, то она бессмысленна.

Итак, какие же они - самые жестокие и кровавые игры десятилетия? Составим рейтинг пяти самых-самых.

Пятое место

Открывает наш топ самых жестоких игр легендарная серия Fallout. Создатели проекта всегда наплевательски относились к цензорам - каждое попадание в пах сопровождается непечатными комментариями, каждый выстрел в голову разносит черепушку на куски, разлетающиеся по всей округе, очередь из автомата делает из врагов решето и неприятно обнажает мясцо.

В третьей части серии - Fallout 3 - все как положено: кровь хлещет фонтанами, врагов разрывает на части, руки и ноги летят в разные стороны (их здесь лишиться очень легко). А с 3D игра приобрела еще больше зрелищности. Настоящий рай для любителей жестокости. Неудивительно, что еще до своего выхода игра собрала огромное количество негативных отзывов и была запрещена во многих странах (Австралии, Германии и других).

Четвертое место

На четвертом месте шутер под названием DeadSpace. В начале игры все выглядит таким тихим, умиротворенным... Просто не верится, что для кого-то - это самая жестокая игра. Чистенькие и пустынные коридоры космического корабля Ishimura, завораживающий космос (при взгляде на иллюминаторы)… Все так спокойно... до появления первых некроморфов. И вот тут картина резко меняется: кровавая каша на стенах, летящие в разные стороны конечности инопланетных тварей, обезображенные трупы, сочно хлещущая кровь и ошметки плоти.

Так простой инженер Айзек Кларк развлекается, своими руками вырезая кишащий на космическом корабле монстрятник. А так как военного оружия у него нет, то схватки достаточно напряженные.

Dead Space получила титул Mature. Игра, благодаря интересной задумке, полностью оправдала ожидания разработчиков и достаточно близко подошла к титулу «Самая жестокая игра в мире».

Третье место

Ну, куда же сегодня без зомби! Они заполнили экраны кинотеатров и мониторов. Зомби - это отличный расходный материал, который использован практически в любой игре. Вот только в шутере Left 4 Dead это сделано очень удачно. Армия мертвых отправляется в преисподнюю очень быстро, брызгая кровью и вываливая кишки на асфальт. Зомби тут повсюду: они бегают вокруг игроков, обрастая темным неприятным загаром, полученным от случайно запущенного в толпу коктейля Молотова, и получают в челюсть прикладом. Или наоборот - раздирают на клочья бедных выживших. Причем все сделано так реалистично, что можно рассмотреть, как свисают мышцы у растерзанных жертв.

И все-таки в Left 4 Dead кровь - не главное. Изюминка шутера заключается в Готовые микрофоны, отточенная тактика, четкие команды - прохождение уровней как по нотам. В этом случае игра вам доставит немало удовольствия.

Второе место

Несмотря на то что вокруг первой части и дополнения серии игр Postal разгорелся настоящий скандал, разработчики все-таки выпустили сиквел. Причем еще более извращенный и садистский, чем предыдущие.

Есть маньяк-убийца, есть город, заполненный знаменитостями, террористами и извращенцами. И целая гора девайса! Остальное - в ваших руках. Можете просто расстреливать неугодных, а можете воплощать в жизнь свои самые сумасшедшие фантазии: резать ножницами, размазывать по стенкам при помощи базуки, поджигать, сносить головы лопатой и т. д. Делайте, что захотите! И никто даже не станет вас останавливать, наоборот, разработчики подкинут идейку «умыться внутренностями жертв» или что-то в этом роде. А если вспомнить «кошку в роли глушителя»…

Postal 2- это симулятор садиста, соорудившего свой собственный Рай.

Postal - это бессмысленная, бесцеремонная и самая жестокая игра последних лет. Возмущенные правдолюбы, недовольные цензоры и игроки, в восторге рассказывающие, как в выходные они «порезали ножницами на шашлыки целую семейку»... И все-таки, Postal 2 занимает только второе место. Кто же первый?

Первое место

Самая жестокая игра - это Prototype и его сиквел. Несмотря на то что проект еще совсем «молодой», он уже собрал массу поклонников и успел удивить своей жестокостью и беспределом.

Prototype - это самая настоящая кровавая баня. Ваш герой - мутировавший Алекс Мерсер. Вы будете творить беспредел на улицах Манхеттена: бросать машины в прохожих, давить на танке мутантов, под хруст костей резать каждого встречного своими когтями, как у Росомахи. В общем, кровь будет литься рекой, а главный герой - бешено смеяться и оставлять на своем пути обмякшие части тел жителей города. Не каждый выдержит такие кадры. Но если игра все-таки для вас, тогда забудьте все глупости на тему «репутация», «филантропия» и творите свое черное дело, ведь никто не сможет вас наказать!

Также стоит отметить еще несколько жестоких игр, которые не вошли в рейтинг. Например, Resident Evil 5, где зомби - это несчастные негры из африканских деревушек; или Call of Duty: Modern Warfare 2, где прямо в аэропорту главный герой расстреливает толпы безоружных граждан.

Всем привет. С вами Вегас. В этом топе вы определяли самую кровавую и мясную игру. Так получилось, что 6 игр пришли к финишу практически наравне, поэтому сегодня у нас ТОП 5. Погнали!

5 Место

На 5 месте самая жестокая игра, в которую я играл в детстве, которую запретили в Австралии, Германии и еще ряде стран за чрезмерное насилие и жестокость. В России же она была любимой игрой убийцы, устроившего тир в офисе компании Ригла. Великий и ужасный ManHunt .

Цель игры – убивать с максимальной жестокостью. Главный герой – заключенный, приговоренный к смерти при помощи инъекции. Но после казни он просыпается в незнакомом захудалом городке, залитым кровью. Сюжет прост и понятен. Задача – пройти 20 эпизодов. Игра построена на стелсе. Алгоритм до ужаса прост. Вышел из тени, воткнул в глаз кусок стекла, забил его в мозг и затащил труп обратно в тень. В свое время игра вызывала восторг у моего поколения.

Интересный факт: Manhunt 2 был слишком жестоким, чтобы продаваться на полках магазинов. Поэтому Рокстар немного кастрировали ее. А версию без цензуры хотели продавать онлайн. Но увы, не срослось.

4 Место

Hotline Miami довольно сильно похожа на первые части . Вот только нет большого горда, а есть помещения, где ошиваются вооруженные бандюганы. Но мы не бандиты, поэтому нас есть что? Правильно - ничего, кроме кулаков и крутецкой маски!


Цель проста: Вытащить кишки каждому, кого встретим по пути.
Влетаем в парадную дверь, вырубаем охранника и забираем у него биту, идем дальше и ловим слоновую порцию дроби. Начинаем заново. Умирать нам приходится ооочень часто. Кто профукал эту игру, очень советую, поднимет настроение даже суициднику.

Hotline Miami иногда напоминает . Каждый уровень уникален и требует ювилирной точности, Один косяк - и всё, уровень провален.

3 место

Команда Running With Scissors показала нам, на что способен "поехавший" на голову человек с огромным арсеналом и 1 мыслью - "Убить всё живое". Тонны томатного сока, мясные футбольные мячи, кот, отлично подошедший на роль глушителя. Самое главное, это сюжет, который тут напрочь отсутствует, да и не нужен он.
Основная задача - убивать всё, что движется, при помощи котов, переливая кровь земле и создавая кучи футбольных мячей. Но любая миссия - это дикий драйв, динамика и великолепное настроение…


Нассать на могилу отца? – Как кофе выпить!
Сделать салат из митингующих? – Хоть каждый день!

И если вы скажете, что миссии просты, черта с два. В мгновение игра превращается в скотобойню, где вы выступаете в роли мясника. Но наша свобода с начала игры ограничивается рамками одного города, из которого нам доступна лишь пара кварталов! Девиз игры – «Внезапно потекло по трубам». Любая миссия, несложная с 1 взгляда, приводит к: толпе агентов фбр, больных на голову мусульман или манифестантов, которые почему-то желают вашей смерти.

2 место

Prototype – Рассказ об отличном времяпрепровождении мутанта в большом городе. New York рушится благодаря войне военных с зараженными. А по середине, собственно говоря мы, - мутант Алекс, который невероятно силен, правда память ему чистанули слегка.


В принципе, сюжет представляет собой отрывки из жизни главного героя, которые мы получаем… находя и завтракая специальных NPC. Пускай сюжет до верху заполнен штампами, зато весел и увлекателен. Один из немногих больших минусов - плоские личности персонажей. Ведь в столь обширной игре нужно больше времени уделять героям.

Также не всё идеально со стороны геймплея. С одного края присутствие песочницы - куча доп. квестов. Можем принимать стороны вояк либо инфицированных. Однако влияния на исход равным счетом никакого – разрешение важного объекта меняет соотношение сторон лишь на короткое время, потом всё возвращается на свои места. Так что смысла от этого нет, разве что опыт и фан.

1 место


создавался как классический шутер, когда вместо укрытий герой бегает по всему уровню, нашпиговывая вражин тоннами различных материалов: от свинца, до ядер. Нет казуальной регенерации, только сбор аптечек, находящихся зачастую под носом сотен врагов. Сюжет игры вместится на одной газетной страничке.

Зачем этой игре сюжет? Хрен его знает. Но, как это не удивительно - он есть.


С 1 взгляда, конкретно третья часть осталась : Сэмми гуляет по линейным уровням, перерабатывая врагов в фарш и изредка отвлекается на поиск тайников. Частенько Сэма закидывают на локацию и вываливают тонны будущего фарша в виде врагов. Хочешь-не хочешь, а придется уворачиваться от милишников (быков, например), одновременно стреляя по головам скоростных скелетов из ружья. Что поделать, хардкор есть хардкор. Удовольствие, надо сказать, не для всех: если вы выросли на (с миссиями для домохозяек), то Serious Sam 3 вам вряд ли понравится. Облегчить игру можно разве что пригласив туда кучу из 15 друзей и проходить сюжет вместе.

Топ самых кровавых игр (18+)

Компьютерные игры часто обвиняют в жестокости и вреде для неокрепшей психики, хотя просмотр некоторых ТВ-передач может нанести куда больше урона. Мы выбрали десять проектов, в которых количество крови зашкаливает. Обращаем внимание, что все игры списка имеют «взрослый» рейтинг и не предназначены для детей.

Painkiller

Некогда, лет двадцать назад, существовал особый поджанр шутеров - «мясной». В этих играх было не до политкорректности: только огромные пушки, брутальные главные герои и орды монстров. Painkiller относится как раз к таким проектам.

Главный герой Дэниэл Гарнер погибает вместе с женой в автокатастрофе. Далее выясняется, что протеже оказался в Чистилище. Единственный способ попасть в Рай к супруге - убить помощников Люцифера, а затем и его самого. В отличие от пародийных Duke Nukem и Serious Sam, игра Painkiller подается на полном серьезе. Из колонок доносятся композиции польских металлистов Mech, в небе висят грозовые тучи, часто идет дождь, многие локации разрушены, палитра серо-коричневая - атмосфера здесь тяжелая.

Противники делятся на классическое «мясо», которое десятками бежит на героя со всех сторон, и боссов. Последние, как и положено, с трудом помещаются в мониторе, требуют к себе особого подхода и могут испортить все нервы. Итог небольшой перестрелки - заляпанные кровью пол, стены и потолок, а после крупного сражения в красные тона окрашивается практически вся локация.

Отдельного внимания заслуживает отличный арсенал: пушек всего пять, но у каждой есть альтернативный режим. Особенно теплые чувства до сих пор вызывает коломет. Врагов хочется приколачивать к стенам снова и снова.

Clive Barker’s Jericho

Британский писатель Клайв Баркер - это Джордж Ромеро из литературного мира. Ожившие мертвецы, обилие крови и расчлененных тел, нечисть и потусторонние силы - книги Баркера посвящены в основном таким малоприятным вещам. Он приложил руку к двум играм: Clive Barker’s Undying и Clive Barker’s Jericho. Вторая - более кровавая и современная, поэтому ее и рассмотрим.

Действие происходит в древнем городе Эль-Хали, где сторонники темных сил вызывают Перворожденного - существо, которое бог сотворил до Адама и Евы. Результат всевышнему не особо понравился, и он запер первенца в темнице. Но нашлись люди, готовые освободить его и впустить в наш мир. Для защиты людей был создан отряд Иерихон, который должен при необходимости остановить монстра. И такая потребность как раз появилась.

Семь героев обладают уникальными умениями: один лечит раненых бойцов, другой выходит в астрал, третий использует огненный щит и так далее. Играть можно за каждого персонажа. Clive Barker"s Jericho не только кровавая, но еще и в некоторых моментах противная: растерзанные тела, различные пиктограммы, оккультная символика, мертвецы с открытыми ранами - антураж не из приятных.

Dead Space

Главным героем космического хоррора стал не очередной двухметровый солдат, а вполне обычный инженер. Завязка идет в духе триллера «Сквозь горизонт»: Айзек Кларк вместе с командой ученых отправляется на огромный корабль «Ишимура», который подал сигнал бедствия, однако больше на связь не выходит. По прибытии герои обнаруживают заляпанные кровью стены и разбросанные по отсекам тела, а также существ, отдаленно похожих на людей. Айзеку нужно понять, что случилось на космическом лайнере, и отыскать свою подругу - она была в экипаже «Ишимуры».

Несмотря на многообещающую завязку в духе ужастиков, Dead Space - это экшен, а не хоррор. Инженер быстро осваивает оружие и начинает устранять некроморфов. Механика предполагает расчленение противников. Отстрелив врагу ноги, вы замедлите его; пальнув в руку-лезвие, лишите оружия. А у одного типа противников хорошо развита регенерация - новая конечность отрастает секунд за двадцать.

Серия насчитывает три части, геймплей в них почти не отличается. Зато меняются локации: в продолжениях Кларка занесет в футуристичные города и космические комплексы. Dead Space не предлагает ничего принципиально нового для жанра, но высокое качество исполнения и хорошая атмосфера сделали игру довольно популярной.

Soldier of Fortune

Шутеру прилично досталось от критиков, психологов, моралистов и всех остальных, кто пытался пиариться на «спасите детей от жестоких игр». Soldier of Fortune реалистично показывает насилие. Оторванные руки и ноги, фонтаны крови из обрубков, залитые кетчупом головы, стоны раненых - цензоры пришли в ужас от увиденного.

Действие серии происходит в разных странах, обычно миссии посвящены борьбе с терроризмом. То есть убиваем мы не многодетных матерей и не героев страны, а настоящих головорезов. По игровому процессу это обычный шутер от первого лица, причем не особо интересный: искусственный интеллект слабый, уровни сплошь линейные, геймплей однообразный.

Единственная причина, по которой Soldier of Fortune вообще помнят, - как раз чрезмерная жестокость и расчлененка. Ограничения на продажу (запрет в Германии, цензурная версия в Австралии), как обычно, дали обратный эффект: многим людям захотелось лично убедиться, насколько игра кровавая.

Hotline: Miami

Игра создана независимыми разработчиками. Hotline: Miami отсылает к проектам 80-х: вид сверху, крупные пиксели, стилизация под классические экшены. Сюжет сумбурный. Герой получает заказы на убийство всех людей в определенных зданиях и берется их выполнять. Кому это нужно и зачем, поначалу не особо понятно.

Уровни Hotline: Miami устроены как лабиринты. В каждой комнате находятся вооруженные враги, и нужно убрать их так, чтобы они не задели вас. На помощь приходят маски зверей, дающие бонусы: двери могут убивать противников, добивания происходят быстрее, герой двигается более активно. Каждая способность влияет на тактику, которая здесь на первом месте. Локации утопают в трупах и лужах крови, а старомодный вид добавляет происходящему сюрреализма.

Хоть по виду и не скажешь, но Hotline: Miami требует тщательной подготовки и планирования - сложность обычно высокая, героя убивают с одного попадания. Однако это работает и по отношению к противникам. Игра превращается в головоломку, где нужно просчитывать каждый шаг.

Также имеется экшен Hatred, в котором тоже предлагается убивать все живое на уровне. Если в Hotline: Miami у героя есть формальная цель, то в упомянутой аркаде причины для убийств нет. Просто действующее лицо - настоящий маньяк, который возненавидел человечество.

Crimsonland

Два года назад вышел ремейк отличной аркады, и теперь проблем с запуском игры в высоком разрешении и на новых версиях Windows нет. В Crimsonland вам отводится роль бойца, на которого со всех сторон прут различные монстры. Начав прохождение уровня с хлипким пистолетом, постепенно герой получит в свое распоряжение автоматы, дробовики, пулеметы, плазменные пушки, ракетницы и даже огнемет.

Карта окрашивается в багровые тона, тушек чудовищ становится все больше, а новые враги лезут и лезут. Поначалу игра легкая, но вскоре понимаешь, что ради очередного рекорда надо держаться из последних сил. Здесь на помощь приходят перки, по аналогии с масками в Hotline: Miami. Бонусы облегчают прохождение. Доступна быстрая перезарядка, шанс уклониться от атаки, перевязка для восстановления здоровья и прочее.

Игра яркая и зрелищная: взрывы озаряют полкарты, траектория пуль красиво подсвечивается, каждый выпущенный снаряд разлетается с эффектной вспышкой. Crimsonland увлекает отличным балансом и вариативностью. И хотя тут банальная идея «убить всех», обилие перков и оружия позволяет пробовать все новые способы прохождения уровней.

Postal

Еще одна игра, которой досталось от цензоров. Главный герой Postal - почтальон. Он занимается рутинными делами и сталкивается со знакомыми всем бедами: длинные очереди в магазинах, завал на работе, вечная нехватка денег и другие малоприятные вещи. Персонаж может как смиренно терпеть происходящее, так и проявлять свою сущность, выхватывая винтовку и устраивая бойню.

Postal хороша гибкостью прохождения: здесь реально дойти до финальных титров практически без насилия. Другое дело, что это очень скучно и долго, к тому же игра всячески подначивает к кровавому варианту событий. Например, прохожие могут без особой причины напасть на вас.

Серия представляет собой сатиру на повседневную жизнь и показывает, что может случиться, когда человека все достало (на эту же тему смотрите прекрасный фильм «Дикие истории»). Postal преисполнена насилия, крови и убийств, но, в отличие от остальных игр списка, разработчики дают выбор, как поступать в различных ситуациях - мирно или при помощи оружия.

Gears of War

Это один из первых шутеров с позиционными перестрелками (но первым считается Kill Switch). Раньше в играх нужно было бежать вперед и стрелять, а Gears of War сделала сражения реалистичнее: необходимо сидеть за стенками, быстро перебегать от одного укрытия к другому, выжидать удобный момент для атаки.

На планете Сера люди ведут затяжную войну с Саранчой. Отряд бойцов должен приблизить окончание конфликта. В команде четыре человека, все они - настоящие амбалы с бицепсами больше, чем талии у участниц конкурсов красоты.

Gears of War - брутальный боевик с яростными перестрелками и ручьями крови. Особенно впечатляет бензопила, вмонтированная в штурмовую винтовку. Эффект превосходит любые ожидания: герои разрезают врагов вдоль, кровь брызжет фонтаном, сами персонажи заляпаны жидкостью с ног до головы.


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под вторым материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые сексуальные героини компьютерных игр. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую кровавую из самых кровавых. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – самые кровавые компьютерные игры по мнению наших пользователей!

Тонко и изящно Маркус Феникс нарезает премиальным Лансером нерадивых локустов, беспощадно распиливая им косточки и орошая экран стратегическим запасом крови сразу нескольких донорских центров. Выстрелы из-за укрытия планомерно разносят неудачливой заразе головы, разбрасывая неаппетитные ошметки по утопающей в грязи земельке. Орды саранчи валятся замертво при встрече фейс-ту-фейс с качками из отряда «Дельта», раскрашивая серые пейзажи разлетающимися руками-ногами и ведрами красной жидкости.

Epic Games сочинили боевую сказку, в которой нет места милосердию и лирическим отступлениям с зачитыванием избранного Байрона вслух. Уж если война за жизнь всего человечества да с какими-то насекомыми, то без распиливания неугодных тел напополам, истекания кровью и тотальной жестокости не обойтись. Страшно представить, что могут соорудить «Эпики» в третьей части, если дать им в руки Project Natal и между делом предложить резать локустов практически «собственноручно»… Хотя мы только за!

Если кто-то еще считает, что комиксы – это для детей, то X-Men Origins: Wolverine может беспощадно надругаться над хлипким внутренним миром этих бедняг. Титульный товарищ с адамантиновыми когтями не церемонится со спецназом – нашинковывает на кусочки так мелко, что некогда брутальных мужиков можно смело отправлять в салат и заправлять майонезом. Без почестей и слез – просто выжимая все алые соки из набегающих прихвостней AI. Да что там – и сам Росомаха, коли не повезло и задела пулеметная очередь или ракета, превращается в ходячий фарш. Отлетевшая плоть обнажает его металлический скелет, отпугивая слабонервных и давая шанс людям с фантазией узнать «А до какой степени Росомаха может превратиться в ходячий труп?».

Software отошла от милых и детских схем по созданию «игр-по-фильмам» и не прогадала. Все заслужено.

Ну да, как же без Клайва Баркера. Те, кто читал его книги или хотя бы видел их экранизации, догадывается, почему Jericho забрался в топ.

Заваленные потрохами и кишками коридоры, подвешенные на крюках и постоянно кровоточащие туши плоти, бесчеловечное BDSM с плотными корсетами из гвоздей и кровавыми бандажами, на которые жутко смотреть – это, скажем так, стандартная зарисовка для вселенных Баркера.

Из японского кинематографа с приветом - Monolith Productions , без того любимая многими за аниме-экшен Shogo: Mobile Armor Division , почти дословно процитировала азиатскую школу ужасов в F.E.A.R. . Маленькие бледные девочки с длинными волосами и в запачканном какой-то красной субстанцией платьице – чего бы тут бояться, да? Однако когда эти девочки неожиданно появляются за спиной в комнате, находящейся по колено в крови да с плавающими трупами вокруг – эффект совсем другой.

Именно добавив в F.E.A.R. багровых рек, смешав их с неординарными школьницами, ломающими позвоночники на счет раз, а на счет два – сворачивающими шеи и сцеживающими кровинушку, Monolith Productions выделилась из серой толпы. Не так уж и ново, но впечатляет. За что им честь и хвала.

Бытует мнение, что Rockstar Games специально в свое время выпустила Manhunt , чтобы отвести разгневанные взоры цензоров от GTA . Если раньше всех собак вешали на GTA , где «немотивированная жестокость, лужи крови и отлетающие головы» - это норма, то Manhunt переплюнула даже одиозную серию. Rockstar даже не заморачивалась особо с сюжетом – просто выстроила декорации, выдала в руки примитивный стелс и кучу подручных средств: полиэтиленовых мешков, проволок, кухонных ножей, молотков и прочей домашней утвари.

Но вместо бытовых задач по их использованию предложила крушить молотками черепа врагов, выкалывать глаза ломом, отрубать при помощи мачете головы, которые потом можно использовать в качестве приманки (!) – такое даже не снилось GTA .

Игра о жестокости, про жестокость и ни о чем кроме жестокости – потаенных смыслов в выборе тут нет.

Серия Fallout всегда отличалась наплевательским отношением к цензорам – каждое удачное попадание в пах снабжалось непечатным комментарием, каждый выстрел в голову – разлетающимися по округе остатками черепной коробки, а очередь из минигана превращала врагов в решето, неприятно обнажая мясцо.

Fallout 3 подхватила эстафетную палочку – головы, как и положено, разрывает на части, кровь хлещет в разные стороны, частей тела тут лишаются очень быстро и даже как-то непринужденно. Ну а пресловутое 3D добавило недостающей зрелищности. Истинный дух Пустошей! Поэтому неудивительно, что еще до выхода Fallout 3 собрала столько негативных отзывов от благочестивых и меток «Забанен к продажам на территории Австралии, Германии», что со счету собьются даже подкованные математики.

Надеемся, не подкачает.

Звездный корабль Ishimura, на первый взгляд чистенькие, но пустые коридорчики, чарующий космос в окне иллюминатора – умиротворяющая картина. Вплоть до появления на экране некроморфов.

Кровавая кашка-размазня по стенам, обезображенные трупики, методично отделяющиеся конечности неуклюжих инопланетных существ, сочно хлещущая струйка жидкости из отрезанных кусочков некроморфов - картина преображается вмиг.

Так человек с высшим образованием, инженер Айзек Кларк, развлекается, собственными руками расчленяя повсюду мельтешащий монстрятник. Выданное клеймо «Mature» и довольно интересная задумка оправдали ожидания - стала знатным развлечением с алым оттенком, очень близко подошедшим к тройке лидеров.

Как же без зомби! Без них сейчас никуда – они все-таки расходный материал, который не грех вплести в любую игру. Да вот только Left 4 Dead удалось сделать это очень удачно – армия мертвяков, безостановочно следуя канонам, отправляется в ад очень быстро, вываливая свои кишочки на асфальт и омывая их кровью. Бегая по кругу и обрастая неприятным темным загаром, образовавшимся от нечаянно брошенного в толпу коктейля Молотова, да еще и получая по челюстям смачные удары прикладом. Или наоборот – раздирая выживших в клочья, буквально с мышцами вырывая плоть из бедняг.

Естественно, кровь здесь не главное – командная работа выживших превыше всего. Готовые к радиопередачам микрофоны, отточенная тактика и прохождение уровня как по нотам – при этих условиях доставит вам немало удовольствия. Но коли увидели пользователи PG здесь море кровищи и нарочитый хоррор, то так тому и быть – бронзовый призер, поздравляем!

Так и хочется начать с чертовой «кошки аки глушитель», но лучше воздержимся. Есть Чувак, есть целый город, набитый под завязку извращенцами, террористами и знаменитостями. Есть гора оружия. Все остальное - в ваших руках. Поджигать ли людей, размазывать их по стенке из базуки, сносить ли головы снайперскими выстрелами - настоящий симулятор садюги, попавшего в сооруженный собственными руками Рай. Делайте что хотите – никто даже не подумает остановить. Даже скорее предложит вволю поиздеваться над людишками, распотрошив их и умывшись их внутренностями.

Все-таки это Postal – самая бесцеремонная, бессмысленная и жестокая игропостановка последних лет. Возмущенные речи правдолюбов, недовольные лица рецензентов, восторженные отзывы игроков, рассказывающих, как они удачно подпалили семейку на отдыхе – все смешалось. Тем не менее, граждане из Running with Scissors заслужено вырывают из наших рук серебряную награду. Смотри там, не оплошай!

А вот и наш победитель! Кровавая баня имени Алекса Мерсера – лучше и не скажешь. Наплевав на такие понятия как репутация, филантропия и другие смешные слова, нашему мутировавшему супергерою позволили делать все, что душе заблагорассудится. Сначала, для затравки, кидаем машины в прохожих, размазывая их по мостовой. Затем давим на танке безмозглых мутантов. Под хруст костей отращиваем когти как у Росомахи и начинаем превращать каждого встречного в бесформенную мясную массу. Части рук и ног кинематографично летят по сторонам, обмякшая половина тела падает оземь – такие кадры в встречаются на каждом шагу.

В общем, справедливая победа. Медалька «Самой кровавой игры» отправляется прямиком в обитель мутантов Radical Entertainment . Пожмите кровавую клешню Алекса, он это заслужил.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го августа. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки третьего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали самые неожиданные концовки.