Ведьмак 3 гроссмейстерские доспехи школы волка. Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
  1. Чертеж: гроссмейстерские доспехи Школы Кота (необходимый уровень - 40): в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, печень чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
  2. Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, язык чудовища - 2, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота (необходимый уровень - 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  5. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, зуб чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  6. Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Грифона в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, сердце чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 2, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в мешке на стуле в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, мозг чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): на столе у самогонного аппарата в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Медведя в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
  1. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, слюна чудовища - 1, язык чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  2. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские доспехи Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, эссенция чудовища - 1, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
  3. Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, коготь чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, волос чудовища - 2, эссенция чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, кровь чудовища - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  6. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, слюна чудовища - 3, зуб чудовища - 3.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Волка в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, брюхо чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 4, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Поскольку уровень врагов в дополнении «Кровь и Вино» оказался немалым, то необходима и экипировка, которая даст возможность эффективно бороться с ними. Однако не стоит сразу же кидаться в свой сундук и перебирать там тщательно все свои найденные ранее вещи, так как в регионе «Туссент» вас ждёт совершенно новое снаряжение - снаряжение Великого Мастера, либо же Гроссмейстера. В этом гайде вы узнаете не только, где можно отыскать всё Гроссмейстерское снаряжение, но и ещё узнать, где находится Гроссмейстерский кузнец!

Где найти кузнеца-гроссмейстера?

Кузнец можно отыскать в лавке города «Боклер», около знака, который указывает в сторону нильфгаардского посольства. Вам же достаточно пройти немного на восток, после чего вскоре непременно заметите значок брони и меча на ней. Как только найдёте, можете смело поговорить с лавочником, который поведает ведьмаку о том, что он мечтает стать грандмастером. Так вы получите задание: «Мастер, мастер, мастер, мастер!».

Если в ходе диалога с кузнецом завести речь о пропавших ведьмаках, тогда он поведает Геральту об охоте за сокровищами, в ходе которых можно будет получить доспехи грандмастера. То же самое касается и нового снаряжения «Школы Мантикоры».

После этого придётся выполнить задание по поиску сокровищ и вернуться обратно к кузнецу. Так появится умение создавать гроссмейстерское снаряжение, в которое входит броня и оружие. Цена будет не слишком высокой и вообще будет представлено пять видов снаряжения гроссмейстера. Ниже описаны все.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Медведя»

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Медведя, Гроссмейстерский Школы Нагрудник Медведя, Гроссмейстерские Школы Наручи Медведя

Выше представлен скриншот, а тут будет описание. Ориентируясь на скриншот и описание, вы непременно отыщите части снаряжения Школы Медведя. Итак, в отмеченном месте находятся развалины здания красного цвета - обыщите это здание с задней стороне. Около навеса будет большая куча камней - используйте на этих камнях Знак Аард. После того, как камни будут сбиты, откроется проход в пещеру. Пещера будет небольшой, поэтому, когда вы отыщите её, сможете найти все три чертежа этого комплекта брони.

Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Медведя, Гроссмейстерские Штаны Школы Медведя, Гроссмейстерские Сапоги Школы Медведя

На скриншоте выше необходимо отыскать пещеру. Внутри пещера окажется, что пещера имеет не один тоннель. Вам никто не мешает изучить пещеру вдоль и поперёк, либо сразу же двинуться к вышеуказанному месту. В любом случае будут найдены последние три чертежа.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Волка»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Волка, Гроссмейстерские Сапоги Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

Это последние возможное улучшение комплекта брони «Школы Волка», причём отыскать которое легко, а с гайдом - ещё проще. Дело в том, что абсолютно весь комплект брони находится в одних и тех же руинах, но которые придётся обыскать полностью и тщательно. Перед началом поисков шести частей новой брони, около входа в руины (которые указаны на скриншоте выше), отыщите рубин фиолетового цвета. Зачем? Этот рубин понадобится для того, чтобы снять такого же цвета барьер. Чтобы отыскать рубин активируйте ведьмачье чутьё. При помощи ведьмачьего чутья найдите стену с трещиной и сломайте её при помощи Знака Аард. Как только через пещеру ведьмак попадёт в руины, сворачивайте в левую сторону. В первой же комнате будет стоять сундук на полу, где вы и отыщите вышеупомянутые первые три части комплекта Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Гроссмейстерские Наручи Школы Волка, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

После того, как вы взяли первые три части упомянутого нового комплекта брони «Школы Волка», разворачивайте и вернитесь в ту комнату, откуда пришли сюда. Необходимо от того места двигаться вперёд вплоть до немного повреждённого обвала. В том же месте будет лежать и труп, обыскав который можно будет найти последние три части Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Кота»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Кота

На самом деле искать Гроссмейстерское снаряжение «Школы Кота» немного сложнее, потому что части этой брони разбросаны по карте. Ну да ладно. Отыскать первую часть комплекта можно будет на скриншоте выше. Этим местом окажется не привычные руины, либо пещеры - это усадьба. Пробраться внутрь можно с правой стороны, предварительно перебравшись по доскам через стену. Внутри вероятней всего встретится парочка врагов, но нечего сложного. Пройдите внутрь домика, у которого входная дверь будет окрашена в белый цвет. Внутри активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите картину, где изображён бородатый мужчина в элегантной шляпе. За картиной окажется тайник, а в тайнике долгожданный чертёж. Отправляемся дальше.


Гроссмейстерские Штаны Школы Кота, Гроссмейстерские Сапоги Школы Кота

Находятся эти чертежи в руинах на болоте, которые расположены неподалёку от усадьбы (смотрите скриншот выше). По прибытию поднимайтесь по ступенькам и осмотритесь - необходимо отыскать пылающий костёр из брёвен. Около этих пылающих брёвен (которые напоминают сигнальный костёр) находится сундук, внутри которого лежит два вышеупомянутых чертежа.


Гроссмейстерские Наручи Школы Кота, Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Кота, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Кота

Выше опять-таки представлен скриншот, где находится эти три чертежа новой брони «Школы Кота». Как вы уже поняли - эти три чертежа находятся неподалёку от усадьбы, где ранее был найден чертёж нагрудника. По прибытию отыщите пещеру в указанном месте. Пещера будет не столь большой. Внутри активируйте ведьчье чутьё, потому что нужно в одном из небольших тупиков пещеры отыскать что-то вроде мешочка (рядом ещё будут расти грибы). Внутри мешка будут лежать последние три чертежа.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Грифона»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Грифона, Гроссмейстерские Сапоги Школы Грифона, Гроссмейстерские Наручи Школы Грифона

Первые три чертежа можно будет отыскать в восточной части «Туссента», в разрушенном, практически до самого основания, форту. В форт лучше идти через центральную дорогу, потому что если зайти, например, в форт с запада, предстоит столкнуться с Боссом. Все три схемы лежат в сундуке, который в свою очередь находится под лестницей. Лестница и совсем, конечно, на лестницу не будет похожа, поэтому ориентируйтесь на каменные ступеньки, которые ведут выше - если вам будет так удобней. В любом случае, есть ведьмачье чутьё, так что будьте внимательными.


Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Грифона, Гроссмейстерский Нагрудник Школы Грифона, Гроссмейстерские Штаны Школы Грифона

Последние три чертежа можно будет отыскать в замке по соседству (северо-западная часть от предыдущего места). Сейчас будьте внимательными: заходить в замок лучше с центрального входа. Войдя внутрь, придётся в любом случае свернуть в левую сторону - в этот момент нужно чётко идти вперёд, вплоть до стены. Стена на самом деле иллюзия, развеяв которую можно отыскать секретный коридор ведущий вниз. Внизу необходимо будет отыскать мини-комнату со столиком и самыми разными баночками, потому что там будет лежать кристалл, который необходимо взять. Сразу после этого идёте в центр, где на карте есть проход вперёд, но дверь не открыта. Сбоку есть рычаг, поэтому найти его можно активировав ведьмачье чутьё. Когда секретная дверь (стена) откроется, идите вперёд. Обыщите сундук, активируйте портал, используя Знак Аард и ранее найденный кристалл. Благодаря порталу вы окажитесь на другой стороне, где предстоит сразить Голема. И вот сразу после этого чудища можно будет пройти дальше, где будет находиться мебель разного рода. Внимательно осмотрите теперь тут всё, потому что последние три чертежа находятся именно в этом месте!

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Мантикоры»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Мантикоры

На скиншоте выше отмечены руины, где можно отыскать первую вещь из комплекта «Школы Мантикоры». Первой вещицей в этих поисках становится стальной меч. В этих руинах есть одна полуразрушенная башня, из которой будут выпирать деревянные балки и на которой можно заметить железную сетку, напоминающую сломанные двери в былые времена. Так вот, добраться на верхушку этой разрушенной башни можно исключительно по стенам. Взбирайтесь на какую-нибудь стену и просто пройдите внутрь. Когда окажитесь в башне, активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите стены, потому что один из камней этой стены - это тайник. Внутри тайника можно будет отыскать чертёж меча.

Гроссмейстерская Броня Школы Мантикоры

Следующим местом становятся руины, с виду которые могут показаться пещерой. В любом случае, посмотрите на скриншот выше и отправляйтесь именно в это место. По прибытию нужно отыскать путь внутрь небольшого холма. Внутри просто двигайтесь в самый конец вплоть до тупика. Когда окажитесь в круглом зале, осмотрите стены - на одной из стен висят разного рода бумажки. Одной из таких бумажек станет чертёж брони «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Штаны Школы Мантикоры, Гроссмейстерские Сапоги Школы Мантикоры

Следующим вышеотмеченным местом становится руины, напоминающие древнюю библиотеку. На входе будут стоять стражники, но они вам не помешают. Путь внутри будет полностью линеен, единственное, что стоит знать: стену с трещиной нужно разбить при помощи Знака Аард, а внутри предстоит сразиться с тенью. В остальном же всё просто: в самом конце этого места внимательно осматриваете каждую шкатулку. Вскоре, таким образом, вы и найдёте ещё два чертежа.

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Мантикоры

Этот чертёж отыскать немного сложнее. Для начала стоит знать, что поиски проводить придётся в очередной пещере. Попасть внутрь пещеры можно только со стороны реки. Внутри пещера окажется огромной. В любом случае, для начала идите вперёд по линейному пути, но когда окажитесь на развилке - идите влево. Двигаться теперь вперёд нужно до той степени, пока не наткнётесь на завал, разрушить который можно лишь при помощи Знака Аард. Сразу после этого проходите внутрь в самый конец и около незнакомца сможете отыскать чертёж серебряного меча «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Наручи Школы Мантикоры

Самая легко добываемая вещь из полного комплекта брони. Отправляйтесь в местечко, которое указано на скриншоте выше и прыгайте с пирса в воду. Плывите в самый центр этого небольшого озера и ныряйте. На самом дне активируйте ведьмачье чутье и, таким образом, сможете отыскать последний чертёж.

Подключение консоли без использования модов:

  1. Первое что нужно сделать для ввода чит-кода на Гроссмейстерские доспехи это найти на Вашем компьютере папку с установленной в нее игрой Ведьмак 3, ее стандартное местонахождение здесь - (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base).
  2. Далее нам понадобится файл с названием general.ini . Открываем файл с помощью блокнота и добавляем в конце строку ""DBGConcoleOn=true "" и сохраняем файл.
  3. Заходим в игру Ведьмак 3, загружаемся. Нажимаем тильду (~) и вводим интересующие нас коды. Приятной игры.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает скорость набора адреналина на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 19%. противодействие ударному урону увеличивается на 17%. противодействие разящим ударам увеличивается на 24%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 31%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Wolf Armor 4")
Сапоги Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие ударному урону увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Boots 5")
Штаны Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. Увеличивает силу ваших знаков на 11%. противодействие разящим ударам увеличивается на 9%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 11%. противодействие стихиям увеличивается на 33%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Pants 5")
Перчатки Школы Волка (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает силу ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 12%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Wolf Gloves")

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает скорость набора адреналина на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 26%. противодействие ударному урону увеличивается на 25%. противодействие разящим ударам увеличивается на 32%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 46%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Bear Armor 4")
Сапоги Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие ударному урону увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Boots 5")
Штаны Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 11%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 16%. противодействие стихиям увеличивается на 25%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Pants 5")
Перчатки Школы Медведя (Тяжелый доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает скорость набора адреналина на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Bear Gloves 5")

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает силу вашей атаки на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 12%. противодействие разящим ударам увеличивается на 17%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 17%. противодействие стихиям увеличивается на 46% Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Lynx Armor 4")
Сапоги Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Boots 5")
Штаны Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 7%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 7%. противодействие стихиям увеличивается на 16%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Pants 5")
Перчатки Школы Кота (Легкий доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает силу вашей атаки на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 5%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 5%. противодействие стихиям увеличивается на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Lynx Gloves 5")

Доспехи Гроссмейстера Школы Грифона

НАЗВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспехи Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 240. Увеличивает мощность ваших знаков на 22%. противодействие колющим ударам увеличивается на 19%. противодействие ударного урона увеличивается на 17%. противодействие рубящему урону увеличивается на 24%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 31%. Доступны 3 ячейки для глифов. additem("Gryphone Armor 4")
Сапоги Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие ударного урона увеличена на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Boots 5")
Штаны Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 91. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 6%. противодействие разящим ударам увеличивается на 9%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 11%. противодействие стихиям увеличивается на 33%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Pants 5")
Перчатки Школы Грифона (Средний доспех) Необходимый уровень 40. Броня 87. Увеличивает мощность ваших знаков на 11%. противодействие колющим ударам увеличивается на 5%. противодействие разящим ударам увеличивается на 6%. Увеличивает противодействие урону от чудищ на 6%. противодействие стихиям увеличивается на 12%. Доступны 2 ячейки для глифов. additem("Gryphon Gloves 5")

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания , без него они могут быть недоступны .

Бонус за 3 вещи:

Шанс наложить новый щит Квен, не тратя энергии, когда спадет старый щит. Шансы растут на 5% за каждый элемент комплекта.

Бонус за 6 вещей:

Урон способностями, связанными со Знаком Квен, увеличен на 200%.

Доспех, серебряный меч и перчатки Школы Медведя

Нужно сломать знаком Аард камни у входа в пещеру и забрать в сундуке справа все три чертежа. Дальше в пещере другое задание, оно не связано с древностями.

Стальной ведьмачий меч, сапоги и штаны Школы Медведя

Всё лежит в дальнем конце пещеры, отмеченной на карте.

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

390 БРОНЯ +35 к мастерскому

+34% Получение адреналина +4% к мастерскому
+30% Сопротивление колющим ударам
+30% Сопротивление ударному урону
+40% Сопротивление рубящим ударам
+48% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 7.16
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

147 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+10% Сопротивление стихиям

Вес 2.76
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление ударному урону
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 2.59
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

151 БРОНЯ +14 к мастерскому
Тяжёлый доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии.
+17% Получение адреналина +2% к мастерскому
+10% Сопротивление колющим ударам
+15% Сопротивление рубящим ударам
+17% Сопротивление урону от чудовищ
+40% Сопротивление стихиям

Вес 2.13
2 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Бронник/Гроссмейстер


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

551-673 УРОН +51 к мастерскому
Стальной меч. Нужен в бою с людьми.
+25% Получение адреналина

+5% Шанс критического удара
+14% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.43
3 ячейки
Необходимый уровень 70


ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ МЕДВЕДЯ

742-906 УРОН +63 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+25% Получение адреналина
+100% Дополнительный урон при крит. ударе
+5% Шанс критического удара
+14% Модификатор шанса отрубить конечность +14% к мастерскому
+5% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36
3 ячейки
Необходимый уровень 70
Требования к ремесленнику - Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

| | |

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей — гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Волка

Гроссмейстерские доспехи и оружие Школы Волка находятся в руинах эльфского замка юго-восточнее Боклера.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Медведя

Чтобы собрать весь сет, вам нужно посетить две локации. Первая локация — деревня Фловив. За разрушенным зданием снесите Аардом обломки, спуститесь вниз и найдите там чертеж. Севернее Фловива есть пещера, где вам нужно взять записку и следовать отметкам на стенах пещеры.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Кота

  1. Нагрудные доспехи Школы Кота находятся в поместье далеко на севере от Боклера. Там вам нужно пробраться в юго-восточный угол и расправиться с бандитом. В одном из мешков неподалеку будет ключ, который откроет небольшую комнатку с картиной на стене. За картиной — тайник с нужным чертежом.
  2. Штаны и сапоги Школы Кота находятся в руинах замка на западе от предыдущего места в сундуке у горящего костра.
  3. Стальной и серебряный мечи, а также перчатки находятся в северной части пещеры, что южнее первых двух локаций.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Грифона

Стальной меч, сапоги и перчатки находятся в руинах форта Уссар. Нужный сундук лежит под невысокой каменной лестницей.

Штаны, серебряный меч и нагрудник можно обнаружить севернее форта Уссар в убежище Ганзы. Здесь вам нужно добраться до северо-западной стены (у телеги и факела), снять иллюзию и спуститься в катакомбы. На столе рядом с полками возьмите кристалл, пройдите в коридор и найдите там кнопку у стены, что преграждает дорогу. Встаьте кристалл в слот и используйте на него Знак Аард. В пещере вас будет ждать голем. Одолев его, вы обнаружите схемы остальных частей гроссмейстерких доспехов и мечей.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Мантикоры

Большая часть предметов из сета Мантикоры находится в разных местах — их местонахождение описано вместе с описанием всего комплекта, поскольку других градаций кроме гроссмейстерской в этой Школе нет.

Местонахождение гроссмейстерского сета Школы Змеи

Гроссмейстерских доспехов Школы Змеи в оригинальной игре и дополнениях нет — их разработчики обошли вниманием.