Ведьмак 3 сет гроссмейстер. Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьей школы Кота, появившиеся в дополнении Кровь и Вино, не так уж сложно обнаружить. Вам придется посетить всего лишь 4 разных локации, чтобы собрать полный комплект доспехов этой ведьмачьей школы. Полный комплект снаряжения школы Кота на 25% увеличит урон, наносимый Геральтом со спины, а все противники, атакованные с

Телеграфировать

Твитнуть

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьей школы Кота, появившиеся в дополнении Кровь и Вино, не так уж сложно обнаружить. Вам придется посетить всего лишь 4 разных локации, чтобы собрать полный комплект доспехов этой ведьмачьей школы.

Полный комплект снаряжения школы Кота на 25% увеличит урон, наносимый Геральтом со спины, а все противники, атакованные с тыла, будут оглушены. Кроме того, комплект просто красивый.

Гроссмейстерский доспех школы Кота - где найти броню
Чертежи брони гроссмейстерского доспеха школы Кота находятся в поселке, расположенном за болотами на севере Туссента (тут вам поможет карта в галерее). Перебейте местных бандитов и найдите красный дом с белой дверью - чертеж будет внутри.

Гроссмейстерский доспех школы Кота - где найти сапоги и штаны
Чертежи сапог и штанов гроссмейстерского доспеха школы Кота спрятаны в руинах дворца Аркедж - он левее предыдущего поселка, мимо не пройдете. Заберитесь на полуразрушенный мост, на котором горит хорошо заметный костер - сундут с чертежами будет прямо рядом с этим костром.

Гроссмейстерский доспех школы Кота - где найти перчатки, стальной и серебряный ведьмачьи мечи
И снова болота. Чертежи ведьмачьих мечей и перчаток гроссмейстерского доспеха школы Кота расположены южнее первого поселка, внутри пещеры с логовом монстров.

Обратите внимание - для использования гроссмейстерских доспехов школы Кота Геральт должен быть прокачан как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент - его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

Дата публикации: 01.06.2016 16:01:05

Дополнение «Кровь и Вино » добавило в игру большое количество нового контента. Его действительно много. По заявлениям разработчиков игроки проведут в новом DLC около 30 часов. Если вы является перфекционистом и любите проходить игры на сто процентов, то «Кровь и Вино» отнимет у вас еще больше времени. Конечно же, в дополнении появилось немало новых предметов. Особую ценность для игроков традиционно представляют комплекты снаряжения, которые не только защитят Геральта от разнообразной нечисти, но и порадуют игроков своим внешним видом. В новом дополнение вы сможете экипировать своего персонажа мощной броней и оружием. Естественно, все это снаряжение для начала следует добыть. О том, как это сделать, мы попытаемся объяснить вам в этом руководстве. Приготовьтесь к тому, что поиски некоторых сетов потребуют от вас немало игровых часов и усилий, но, как это обычно бывает, сложные и долгие приключения заканчиваются хорошей наградой.



С чего начать?

Как уже было сказано выше, в новом дополнении появились новые комплекты снаряжений. Ваш Геральт нуждается в них, чтобы справиться с монстрами, которые населяют земли Туссента. Если вы считаете, что сумеете справиться с ними и без новой брони, то спешим вас разочаровать, ведь уровень врагов в «Кровь и Вино» вырос. Конечно, если ваш герой “перекачан” для этого дополнения, то, скорее всего, у вас не будет проблем с новыми противниками, по крайней мере, на начальных этапах. В новом дополнении появился еще один уровень экипировки, который называется «Гроссмейстер ». Чтобы начать поиски сетов гроссмейстера, вам нужно найти кузнеца.



Отправляйтесь в город Боклер, который является столицей Туссента. Вы найдете лавку кузнеца в южной части города, недалеко от знака, который указывает на посольство Нильфгаарда. На игровой карте этот магазин отмечен знаком меча и брони. Когда найдете лавку, зайдите внутрь и поговорите с ее владельцем, который поведает вам о том, что он хочет стать гроссмейстером. Беседа с ним приведет к началу задания «Мастер, Мастер, Мастер, Мастер!». Не забудьте спросить у него о ведьмаках, которые приходили к нему ранее. Кузнец расскажет вам, как найти новые комплекты. Теперь вам необходимо успешно завершить одну из охот за сокровищами. Как только вы сделаете это, то сможете создавать гроссмейстерские комплекты.

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона – это не совсем новый сет, так как он является обновлением уже существующего. Чтобы добыть именно гроссмейстерскую версию комплекта, вы должны иметь в своем распоряжении предметы из Мастерского сета школы Гриффона. Кроме того, вам, конечно же, понадобятся различные ингредиенты. Стоит упомянуть и о том, что ваш Геральт сможет экипироваться гроссмейстерским комплектом только, если имеет 40 уровень.

Для начала вам следует отправиться к замку Монкран, который вы сможете найти, если пойдете на северо-запад от города. Приготовьтесь к встрече с большим количеством разбойников, которые обитают в этой местности. Вам нужно добраться до разрушенной башни. Попав в руины, поверните налево и двигайтесь прямо. Возле башни вам нужно развеять иллюзию, после чего спуститься на нижние уровни. Теперь вам необходимо найти кристалл на столе. Сделать это вы сможете с помощью своего ведьмачьего чутья. Кроме того, эта способность поможет вам отыскать и кнопку на стене.



Когда кристалл будет у вас, спуститесь еще ниже, а затем примените его возле дальней стены. Теперь откройте портал, использовав Знак Аард. Естественно, вам нужно воспользоваться этим порталом, за которым вас будет дожидаться голем. Он попытается вас убить, но ваши способности не должны позволить ему осуществить задуманное. Расправившись с монстром, хорошенько осмотрите всю комнату. В ней вы сможете найти три чертежа, которые помогут вам скрафтить серебряный меч, доспех и штаны гроссмейстера школы Грифона.



Конечно, это не полный комплект. Вам осталось добыть стальной меч, перчатки и сапоги. Покиньте руины замка и отправляйтесь на юг. Ваша цель – руины форта Уссар. В этой зоне вы наткнетесь на большое количество монстров. Если хотите, то доставайте свое оружие и сразитесь с ними, но, если вы не желаете тратить свое время на битву с этими тварями, то подберитесь к руинам с восточной стороны. Пройдите к лестнице, и противники не заметят вас. Под лестницей вы найдете сундук, а внутри – три оставшиеся чертежа.



Характеристики

Как и мастерская версия этого комплекта, Гроссмейстерский комплект школы Гриффона относится к классу средней брони. Данный сет хорошо подойдет тем игрокам, которые делают ставку на магические знаки. Достигнув 40 уровня и добыв комплект Гриффона, вы усилите мощь своих знаков и получите защиту от всех видов атак. Если на вашем персонаже будет надето как минимум три вещи из сета, то он получит способность бесплатно применять один из знаков в стандартном режиме, после того, как использовал знак в стандартном режиме, на который была затрачена энергия. Если же вы снарядите своего Геральта сразу шестью предметами из этого сета, то он получит еще более сильный бонус. Размер ловушки Ирден будет увеличен на 40%. Кроме того, находясь внутри ловушки Ирден, Геральт будет восстанавливать энергию на 5% быстрее, его мощь знаков увеличится на 100%, а урон по нему снизится на 20%.

Гроссмейстерский комплект школы Кота

Вторым комплектом, о котором пойдет речь в нашем обзоре, является сет школы Кота. Первым местом, куда вы отправитесь, будет дом Бартоломея де Лоне. Вы сможете найти его на севере Туссента. Когда найдете этот дом, вы сразу столкнетесь с проблемой – ворота будут заперты. Не спешите возвращаться домой, ведь вы ведьмак! Разве какой-то замок может остановить вас?



От ворот идите направо и проберитесь внутрь по стене. Вы наткнетесь на разбойников, которые будут угрожать жизни торговца. Ваша задача – убить бандитов и поговорить с торговцем. Он не скажет вам ничего полезного, так что двигайтесь дальше. Теперь найдите красное здание, которое находится слева от ворот. Войдите внутрь и отыщите портрет с изображением мужчины. Взаимодействуйте с ним, чтобы чертеж гроссмейстерского доспеха школы Кота оказался в вашем инвентаре.



Добыв первую часть комплекта, отправляйтесь за еще двумя. На этот раз мы займемся поиском сапогов и штанов из этого сета. Доберитесь до руин дворца Галлион. Будьте готовы к встрече с разбойниками и боссом, если вы ранее не освободили эту территорию. В любом случае вам нужно отыскать сундук, в котором и будут лежать два чертежа. Найти его можно недалеко от костра в лагере.



Теперь давайте отыщем чертежи перчаток и обоих мечей. Добыв эти три чертежа, вы полностью соберете гроссмейстерский комплект школы Кота. Вашей отправной точкой будет дворец Галлион, если быть точнее, то его руины. Двигайтесь на юг и найдите пещеру Душные ямы. Вам придется вновь достать свой меч, чтобы сразиться с врагами. На этот раз в их роли выступят всего лишь сорняки. В пещере найдите кровать, которая будет стоять возле угла. В этом же месте вы найдете три чертежа.



Характеристики

Как и новый сет школы Гриффона, гроссмейстерский комплект школы Кота потребует от вас 40 уровень. Этот комплект относится к классу легкой брони. Он станет отличным выбором для тех, кто умеет мастерски обращаться с оружием, отлично парирует и уклоняется от вражеских ударов. Надев на Геральта гроссмейстерский сет школы Кота, вы сохраните отличную скорость и получите достойный урон. Три куска из этого комплекта дадут вам бонус к быстрым атакам, но только после успешной сильной атаки. Собрав шесть предметов, вы значительно увеличите урон от атак, которые будете наносить по противнику сзади. Кроме того, такие атаки застанят цель.

Гроссмейстерский комплект школы Медведя

Вашей первой целью станет деревня Фловив, до которой вам необходимо добраться. Теперь найдите разрушенное здание. Его обломки лежат под крышей. Используйте Знак Аард, чтобы очистить проход от остатков сооружения. Сделав это, спуститесь вниз и поверните направо. Вы найдете сундук с тремя чертежами внутри. Они помогут вам скрафтить серебряный меч, доспехи и перчатки школы Медведя.



Три других чертежа данного сета вы сможете добыть в пещере, которая находится возле виноградников. В качестве отправной точки мы вновь будем использовать упомянутую выше деревню Фловив. От поселения двигайтесь на север и найдите эту пещеру.



Внутри вы наткнетесь на предупреждение. Теперь используйте свое чутье, чтобы обнаружить отметки, которые приведут вас к мертвому ведьмаку. Обыщите его и заберите оставшиеся чертежи. Конечно же, внутри пещеры вы можете повстречаться с монстрами, которые не очень будут рады вашему визиту. С помощью чертежей вы сможете создать стальной меч, штаны и сапоги из этого комплекта.



Характеристики

Гроссмейстерский комплект школы Медведя является тяжелой броней. Если вы решили использовать такой сет, то будьте готовы к тому, что ваша энергия будет восстанавливаться медленно, тем не менее, вы получите солидный бонус к защите, так что вашим врагам придется изрядно попотеть, чтобы убить вас. Вы будете защищены от большинства типов атак. Кроме того, комплект школы Медведя поможет вам быстрее набирать очки адреналина. Бонусы этого сета связаны со знаком Квен. Наиболее мощный бонус вы получите, если соберете шесть кусков гроссмейстерского комплекта школы Медведя. В таком случае урон от всех способностей Знака Квен усилится на 200%.

Гроссмейстерский комплект школы Волка

Чтобы добыть чертежи гроссмейстерского комплекта школы Волка вам не понадобится долго путешествовать, так как все части данного сета можно отыскать в одной игровой зоне. Отправляйтесь в лагерь, который располагается недалеко от хозяйства Геленсеров. Ваша задача – найти дневник Изабель Дюшамп. Когда сделаете это, отправляйтесь к руинам склепа. Чтобы войти внутрь руин, вам потребуется убрать барьер. Сделать это можно с помощью кристалла, который вы сможете забрать у скелета, находящегося неподалеку от входа.



Когда зайдете внутрь склепа, дойдите до первой развилки и поверните налево. Пробегите призрака. Оказавшись в комнате со зверем, пробейте дальнюю стену с помощью обычной атаки. Проходите в пещеру. Теперь доберитесь до дальнего конца. На вашем пути вновь окажется стена, которую можно разрушить с помощью обычной атаки или Знака Аард. После этого поверните налево. Расправьтесь с врагами, которые нападут на вас. Под завалом лежат останки ведьмака. Обыщите их и заберите три чертежа, которые позволят вам создать серебряный меч, стальной меч и перчатки.



Три других чертежа гроссмейстерского комплекта школы Волка вы сможете найти в этом же склепе. Чертежи находятся в сумке, которая лежит в одной из комнат.



Характеристики

Как и в случае с другими гроссмейстерскими комплектами, сет школы Волка придется скрафтить у кузнеца. Не забывайте и о том, что ваш персонаж должен быть как минимум 40 уровня. Комплекты школа Волка всегда нравились игрокам, и стоит сказать, что вполне заслужено. Гроссмейстерская версия является лучшим вариантом для тех, кто хочет сбалансировать свои атакующие и защитные навыки. Данный комплект поможет вам быстрее набирать очки адреналина, усилит сопротивление к колющему, тупому, режущему, урону монстров и элементов. Надев на Геральта три куска из гроссмейстерского комплекта школы Волка, вы получите возможность наносить на свой меч до трех масел одновременно. Если вы станете обладателем полного сета, то сможете бросать бомбы без задержки.

Гроссмейстерский комплект школы Мантикоры

В отличии от всех предыдущих сетов, которые мы описали в этом гайде, гроссмейстерский комплект школы Мантикоры представляет из себя совершенно новую экипировку. Если вы является преданным фанатом серии приключений Ведьмака, то, скорее всего, вспомните, что такой же комплект присутствовал в оригинальной игре, которая вышла почти девять лет назад. Еще одной особенностью, которая выделяет сет Мантикоры, является его поиск. Возможно, у некоторых игроков это не займет слишком много времени, но лучше приготовьтесь к тому, что вам придется приложить немало усилий, чтобы стать обладателям желанного сета.

Первым мы попытаемся найти чертеж меча. Для начала вам следует отправиться в разрушенную тюрьму Бастой. Найти ее можно на северо-западе от столицы Туссента. Теперь ищите полуразрушенную башню. Заберитесь на нее и первый чертеж гроссмейстерского комплекта школы Мантикоры станет вашим.



Чертеж доспехов вы сможете найти в пещере, которая располагается восточнее Боклера. В пещере найдите стену с кучей бумажных листов – один из них является нужным вам чертежом.



Теперь отправляйтесь на поиски чертежей сапог и штанов. Вам нужно добраться до Святилища Лебеды. Найти это сооружение можно в северной части Туссента. Войдите внутрь святилища и доберитесь до стены, которую вам следует поразить Знаком Аард.



В святилище на вас нападет призрак. Убейте его и найдите небольшой сундук. Внутри, кроме чертежей сапог и штанов, вы обнаружите следующую подсказку.



Еще не устали? Тогда давайте найдем чертеж серебряного меча. В качестве отправной точки вновь используйте Боклер. Доберитесь до пещеры, которая располагается на юго-западе. Приготовьтесь встретить там нескольких монстров. Идите прямо. Когда наткнетесь на нищих, дайте им немного денег.



Вскоре вы увидите призрак пророка и сундук, внутри которого будет лежать искомый чертеж серебряного меча.


Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота , которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино . Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Местоположение кузнеца

Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени . В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.


Лазарь Лафарг на карте.

Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов

В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.


Дом Бартоломея де Лоне на карте.

Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке .

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.


Руины дворца Галлион на карте.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке .

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.


Душные ямы на карте.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3 , вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.
  1. Чертеж: гроссмейстерские доспехи Школы Кота (необходимый уровень - 40): в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, печень чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
  2. Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, язык чудовища - 2, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота (необходимый уровень - 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  5. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Кота - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сапфир - 1, зуб чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  6. Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень - 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Кота - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, кость чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Грифона в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, сердце чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, коготь чудовища - 4.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 2, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (необходимый уровень - 40): в мешке на стуле в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Грифона - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, мозг чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень - 40): на столе у самогонного аппарата в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Грифона - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Медведя в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.
  1. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, слюна чудовища - 1, язык чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  2. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские доспехи Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, эссенция чудовища - 1, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
  3. Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя (необходимый уровень - 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, коготь чудовища - 2, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, волос чудовища - 2, эссенция чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Медведя - 1, обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, кровь чудовища - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  6. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Медведя - 1, укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, слюна чудовища - 3, зуб чудовища - 3.
    • Характеристики: броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Волка в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.
  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, эссенция чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток обогащенного двимерита - 2, рубин - 1, толченая плоть чудовища - 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (необходимый уровень - 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, слиток обогащенного двимерита - 1, толченая плоть чудовища - 2, сердце чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 2, пластина обогащенного двимерита - 2, сердце чудовища - 1, брюхо чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 2, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Волка (необходимый уровень - 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида - 1, пластина обогащенного двимерита - 1, кровь чудовища - 4, сердце чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Поскольку уровень врагов в дополнении «Кровь и Вино» оказался немалым, то необходима и экипировка, которая даст возможность эффективно бороться с ними. Однако не стоит сразу же кидаться в свой сундук и перебирать там тщательно все свои найденные ранее вещи, так как в регионе «Туссент» вас ждёт совершенно новое снаряжение - снаряжение Великого Мастера, либо же Гроссмейстера. В этом гайде вы узнаете не только, где можно отыскать всё Гроссмейстерское снаряжение, но и ещё узнать, где находится Гроссмейстерский кузнец!

Где найти кузнеца-гроссмейстера?

Кузнец можно отыскать в лавке города «Боклер», около знака, который указывает в сторону нильфгаардского посольства. Вам же достаточно пройти немного на восток, после чего вскоре непременно заметите значок брони и меча на ней. Как только найдёте, можете смело поговорить с лавочником, который поведает ведьмаку о том, что он мечтает стать грандмастером. Так вы получите задание: «Мастер, мастер, мастер, мастер!».

Если в ходе диалога с кузнецом завести речь о пропавших ведьмаках, тогда он поведает Геральту об охоте за сокровищами, в ходе которых можно будет получить доспехи грандмастера. То же самое касается и нового снаряжения «Школы Мантикоры».

После этого придётся выполнить задание по поиску сокровищ и вернуться обратно к кузнецу. Так появится умение создавать гроссмейстерское снаряжение, в которое входит броня и оружие. Цена будет не слишком высокой и вообще будет представлено пять видов снаряжения гроссмейстера. Ниже описаны все.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Медведя»

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Медведя, Гроссмейстерский Школы Нагрудник Медведя, Гроссмейстерские Школы Наручи Медведя

Выше представлен скриншот, а тут будет описание. Ориентируясь на скриншот и описание, вы непременно отыщите части снаряжения Школы Медведя. Итак, в отмеченном месте находятся развалины здания красного цвета - обыщите это здание с задней стороне. Около навеса будет большая куча камней - используйте на этих камнях Знак Аард. После того, как камни будут сбиты, откроется проход в пещеру. Пещера будет небольшой, поэтому, когда вы отыщите её, сможете найти все три чертежа этого комплекта брони.

Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Медведя, Гроссмейстерские Штаны Школы Медведя, Гроссмейстерские Сапоги Школы Медведя

На скриншоте выше необходимо отыскать пещеру. Внутри пещера окажется, что пещера имеет не один тоннель. Вам никто не мешает изучить пещеру вдоль и поперёк, либо сразу же двинуться к вышеуказанному месту. В любом случае будут найдены последние три чертежа.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Волка»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Волка, Гроссмейстерские Сапоги Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

Это последние возможное улучшение комплекта брони «Школы Волка», причём отыскать которое легко, а с гайдом - ещё проще. Дело в том, что абсолютно весь комплект брони находится в одних и тех же руинах, но которые придётся обыскать полностью и тщательно. Перед началом поисков шести частей новой брони, около входа в руины (которые указаны на скриншоте выше), отыщите рубин фиолетового цвета. Зачем? Этот рубин понадобится для того, чтобы снять такого же цвета барьер. Чтобы отыскать рубин активируйте ведьмачье чутьё. При помощи ведьмачьего чутья найдите стену с трещиной и сломайте её при помощи Знака Аард. Как только через пещеру ведьмак попадёт в руины, сворачивайте в левую сторону. В первой же комнате будет стоять сундук на полу, где вы и отыщите вышеупомянутые первые три части комплекта Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Гроссмейстерские Наручи Школы Волка, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

После того, как вы взяли первые три части упомянутого нового комплекта брони «Школы Волка», разворачивайте и вернитесь в ту комнату, откуда пришли сюда. Необходимо от того места двигаться вперёд вплоть до немного повреждённого обвала. В том же месте будет лежать и труп, обыскав который можно будет найти последние три части Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Кота»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Кота

На самом деле искать Гроссмейстерское снаряжение «Школы Кота» немного сложнее, потому что части этой брони разбросаны по карте. Ну да ладно. Отыскать первую часть комплекта можно будет на скриншоте выше. Этим местом окажется не привычные руины, либо пещеры - это усадьба. Пробраться внутрь можно с правой стороны, предварительно перебравшись по доскам через стену. Внутри вероятней всего встретится парочка врагов, но нечего сложного. Пройдите внутрь домика, у которого входная дверь будет окрашена в белый цвет. Внутри активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите картину, где изображён бородатый мужчина в элегантной шляпе. За картиной окажется тайник, а в тайнике долгожданный чертёж. Отправляемся дальше.


Гроссмейстерские Штаны Школы Кота, Гроссмейстерские Сапоги Школы Кота

Находятся эти чертежи в руинах на болоте, которые расположены неподалёку от усадьбы (смотрите скриншот выше). По прибытию поднимайтесь по ступенькам и осмотритесь - необходимо отыскать пылающий костёр из брёвен. Около этих пылающих брёвен (которые напоминают сигнальный костёр) находится сундук, внутри которого лежит два вышеупомянутых чертежа.


Гроссмейстерские Наручи Школы Кота, Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Кота, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Кота

Выше опять-таки представлен скриншот, где находится эти три чертежа новой брони «Школы Кота». Как вы уже поняли - эти три чертежа находятся неподалёку от усадьбы, где ранее был найден чертёж нагрудника. По прибытию отыщите пещеру в указанном месте. Пещера будет не столь большой. Внутри активируйте ведьчье чутьё, потому что нужно в одном из небольших тупиков пещеры отыскать что-то вроде мешочка (рядом ещё будут расти грибы). Внутри мешка будут лежать последние три чертежа.

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Грифона»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Грифона, Гроссмейстерские Сапоги Школы Грифона, Гроссмейстерские Наручи Школы Грифона

Первые три чертежа можно будет отыскать в восточной части «Туссента», в разрушенном, практически до самого основания, форту. В форт лучше идти через центральную дорогу, потому что если зайти, например, в форт с запада, предстоит столкнуться с Боссом. Все три схемы лежат в сундуке, который в свою очередь находится под лестницей. Лестница и совсем, конечно, на лестницу не будет похожа, поэтому ориентируйтесь на каменные ступеньки, которые ведут выше - если вам будет так удобней. В любом случае, есть ведьмачье чутьё, так что будьте внимательными.


Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Грифона, Гроссмейстерский Нагрудник Школы Грифона, Гроссмейстерские Штаны Школы Грифона

Последние три чертежа можно будет отыскать в замке по соседству (северо-западная часть от предыдущего места). Сейчас будьте внимательными: заходить в замок лучше с центрального входа. Войдя внутрь, придётся в любом случае свернуть в левую сторону - в этот момент нужно чётко идти вперёд, вплоть до стены. Стена на самом деле иллюзия, развеяв которую можно отыскать секретный коридор ведущий вниз. Внизу необходимо будет отыскать мини-комнату со столиком и самыми разными баночками, потому что там будет лежать кристалл, который необходимо взять. Сразу после этого идёте в центр, где на карте есть проход вперёд, но дверь не открыта. Сбоку есть рычаг, поэтому найти его можно активировав ведьмачье чутьё. Когда секретная дверь (стена) откроется, идите вперёд. Обыщите сундук, активируйте портал, используя Знак Аард и ранее найденный кристалл. Благодаря порталу вы окажитесь на другой стороне, где предстоит сразить Голема. И вот сразу после этого чудища можно будет пройти дальше, где будет находиться мебель разного рода. Внимательно осмотрите теперь тут всё, потому что последние три чертежа находятся именно в этом месте!

Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Мантикоры»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Мантикоры

На скиншоте выше отмечены руины, где можно отыскать первую вещь из комплекта «Школы Мантикоры». Первой вещицей в этих поисках становится стальной меч. В этих руинах есть одна полуразрушенная башня, из которой будут выпирать деревянные балки и на которой можно заметить железную сетку, напоминающую сломанные двери в былые времена. Так вот, добраться на верхушку этой разрушенной башни можно исключительно по стенам. Взбирайтесь на какую-нибудь стену и просто пройдите внутрь. Когда окажитесь в башне, активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите стены, потому что один из камней этой стены - это тайник. Внутри тайника можно будет отыскать чертёж меча.

Гроссмейстерская Броня Школы Мантикоры

Следующим местом становятся руины, с виду которые могут показаться пещерой. В любом случае, посмотрите на скриншот выше и отправляйтесь именно в это место. По прибытию нужно отыскать путь внутрь небольшого холма. Внутри просто двигайтесь в самый конец вплоть до тупика. Когда окажитесь в круглом зале, осмотрите стены - на одной из стен висят разного рода бумажки. Одной из таких бумажек станет чертёж брони «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Штаны Школы Мантикоры, Гроссмейстерские Сапоги Школы Мантикоры

Следующим вышеотмеченным местом становится руины, напоминающие древнюю библиотеку. На входе будут стоять стражники, но они вам не помешают. Путь внутри будет полностью линеен, единственное, что стоит знать: стену с трещиной нужно разбить при помощи Знака Аард, а внутри предстоит сразиться с тенью. В остальном же всё просто: в самом конце этого места внимательно осматриваете каждую шкатулку. Вскоре, таким образом, вы и найдёте ещё два чертежа.

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Мантикоры

Этот чертёж отыскать немного сложнее. Для начала стоит знать, что поиски проводить придётся в очередной пещере. Попасть внутрь пещеры можно только со стороны реки. Внутри пещера окажется огромной. В любом случае, для начала идите вперёд по линейному пути, но когда окажитесь на развилке - идите влево. Двигаться теперь вперёд нужно до той степени, пока не наткнётесь на завал, разрушить который можно лишь при помощи Знака Аард. Сразу после этого проходите внутрь в самый конец и около незнакомца сможете отыскать чертёж серебряного меча «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Наручи Школы Мантикоры

Самая легко добываемая вещь из полного комплекта брони. Отправляйтесь в местечко, которое указано на скриншоте выше и прыгайте с пирса в воду. Плывите в самый центр этого небольшого озера и ныряйте. На самом дне активируйте ведьмачье чутье и, таким образом, сможете отыскать последний чертёж.