Игра Amnesia: A Machine for Pigs: прохождение. Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Амнезия Машина для свиней , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Amnesia A Machine for Pigs . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Amnesia A Machine for Pigs читайте у нас на сайте.

Эпилог

Изучите свою комнату, подберите со стола листок, а потом покиньте помещение. Одно из своих воспоминаний можно будет увидеть в ванной и комнате, в которых можно оказаться, если пойти направо. Если проследуете налево, то найдете лестницу, поднимайтесь по ней наверх. В коридоре наверху будет веревка, с её помощью нужно подняться на чердак.

Возьмите фонарь и теперь он будет освещать вам путь. Пройдите за лестницу, поверните налево и увидите свиную маску на подоконнике и коробки. Уберите одну, а потом лезьте в дырку, которая находится слева внизу На пути придется отодвинуть препятствие. Теперь идите в поворот направо, спуститесь по лестнице вниз. Нужно миновать коридор, который находится за единственной открытой дверью. Через него можно попасть в помещение с телефоном. Послушайте её, потом поднимите одно из трех ружей на стене. Около часов откроется проход.

Закройте за собой путь, а потом минуйте тайный проход, в конце нажмите на рычаг и вы окажитесь снова в основной части дома. Бегите направо, откройте дверь.

Прогулка по кукольному дому

Сначала вам нужно по главной лестнице спустится вниз. Идите направо и окажитесь в бильярдной. Сначала пройдите в дверь справа, дойдите до телефона и поговорите по нему. Вернитесь назад и пройдите в левую дверь, доберитесь до ванной комнаты. Уберите картину, дерните за рычаг, чтобы открылась тайное место. Пройдите в него, поверните вентиль и теперь нужно вернутся к лестнице.

Идите в другую часть дома, которая вами еще не изучена. Доберитесь до помещения с чучелами зверей, отодвиньте медведя в сторону, так вы найдете доступ ко второму вентилю, поверните его.

Вернитесь в самую первую комнату, где телефон, на противоположной стене есть дверь, через неё выйдите на улицу. Пройдите прямо через дверь. Вы увидите, что по бокам вас будут находится те самые вентили и комнаты. Оказавшись снова на улице, следуйте в правый угол, зайдите в подвал и спуститесь по лестнице.

Против прибывающих вод

Всю миссию нужно менять предохранители, чтобы открывать проходы дальше.

Воротник, шея, петля

Выйдите на улицу минуя комнату с мертвыми свиньями. Пройдите машину и зайдите в дом слева. Возьмите канистру, наполните её бензином в комнате со свиньями и залейте в автомобиль на улице. С помощью рычага запустите её, пройдите через дверь и идите вперед, а потом налево. Зайдите в церковь.

Скот и библии

Доберитесь до алтаря, с левой стороны есть комнаты, возьмите в одной из них свечу и вставьте за алтарь в дырку. Зажгите все свечки. Активируйте рычаг, спускайтесь вниз по лестнице и продолжайте движение через коридоры.

Переходим к топке

Идите на завод справа. В итоге, вы окажитесь в комнате с большим количеством печей. Каждую из них нужно зажечь (положить по 2 угля, закрыть дверь и активировать). Потом запустите всю систему, двигайтесь в конец самого последнего механизма, спуститесь вниз и нужно добраться до помещения с лифтом. Будьте осторожны, вы встретите на пути несколько свиней.

В гнезде с яйцами

В правой комнате дверь заблокирована замком, её нужно сломать. Двигайтесь в зал и поочередно минуйте два прохода, в конце каждого из них нужно взять капсулу и отправить через трубу в главное помещение. Избегайте свиньи. Как соберете две капсулы, вставьте их в механизм и активируйте его. Теперь возьмите из третьего разъема колбу и разбейте её об дверь, направьте также на неё лучи лампы. Пройдите дальше, чтобы закончить миссию.

Мир дал течь

Направляйтесь на завод, вам нужно растопить печи (положить в каждую открытую печь по 2 угля, закрыть дверь и активировать кнопку). Потом запустите механизм, идите в конец печей. Вам нужно спустится вниз и избегать встреч со свиньями. Добравшись до комнаты с лифтом для перевоза продуктов, лезьте в него и двигайтесь дальше.

Пройти данный уровень довольно просто. Нужно находит в проходах вентили, с помощью которых открывается проходы и убирается вода. В конце миссии придется пройти через комнату с газом и миновать тюремные коридоры.

От моря до горных хребтов

Идите по единственному пути, пока не наткнетесь по помещение с вентилем, прокрутите его. Потом вы провалитесь, быстро бегите к лестнице и наверх. Идите дальше, пройдите по лестнице. Восстановите насос с помощью механизма, но в него нужно вставить две детали, которые лежат в комнате.

Теперь спуститесь по лестнице от которой поднялись наверх, спуститесь вниз, воды уже нет. Оттуда пройдите в комнату с паром, повторите знакомые действия.

Танцующие дети

Зайдите в лифт, следуйте направо. Окажитесь в комнате через которую восстанавливается подача топлива. Включите все возможные кнопки, потом пройдите в глубь помещения и через несколько лестниц спуститесь вниз. Окажитесь в помещении с трубами, откройте закрытые заглушки. Вернитесь в помещение, где нужно включить последние кнопки. Теперь нужно идти в противоположную комнату и поочередно нажать там на 2 рычага.

Мандус - диверсант

Идите через помещения, пока не окажитесь в комнате с предохранителями. Вытащите их, а потом еще поверните рычаг. Идите к проходу через трубы, а потом сидя по коридору. После того как случится забавный инцидент, следуйте налево от лестницы. Сломайте панель, потом подниметесь наверх по лестнице и доберитесь до лифта, на котором продолжится ваш путь.

Все ради них

Просто идите вперед, можете смотреть что находится за дверьми. Зайдите в лифт и двигайтесь дальше на нем.

Возделывание мира

По пути скиньте детали в механизм, чтобы он перестал нормально работать. Почините лампу, а потом по пути прыгайте через ящики. Потом нужно избавиться от зарядов, используя рычаги. Быстро пройдите через воду и зайдите в лифт.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Следуйте все время налево, когда окажитесь в комнате с цистернами, включите свет. Потом по бокам и напротив друг друга нажмите на рычаги. Бегите вперед через проход и дверь.

Мандус спускается к дух

Бегайте через мосты и проходы, пока не окажитесь в помещении с огромным сердцем. Найдите лестницу в кругу, подниметесь наверх. Активируйте четыре кристалла, которые расположены в кругу, вернитесь вниз и зайдите в сердце.

Енох, Эдвин, Освальд и я

Просто двигайтесь вперед, нажмите кнопку белого цвета. Далее ролик, титры. Игра пройдена.

Игра Amnesia: A Machine for Pigs рассказывает историю о промышленнике и изобретателе Освальде Мандусе, который создал машину, способную, по его мнению, изменить мир. Она заработала много положительных отзывов критиков и рецензий от известных игровых изданий. На протяжении всего путешествия главного героя сохраняется интрига, подкрепляемая жуткой атмосферой. Наверное, это и заставляет многих игроков проходить Amnesia: A Machine for Pigs. Системные требования к ней невысоки, поэтому она легко запустится на компьютерах со средними характеристиками.

Самое начало

Очнувшись в кровати, он слезает на пол. Его взгляд затуманен, ноги не слушаются, он не помнит, что с ним произошло. Но он уверен в том, что слышал голоса своих детей и должен обязательно их найти.

Когда главный герой действия Amnesia: A Machine for Pigs сфокусирует взгляд, осматриваем комнату. Находим дверь, выходим, поворачиваем направо, затем налево, прямо в дверь и наверх по лестнице. В конце коридора дергаем за ручку, свисающую с потолка, чтобы спустить лестницу, ведущую на чердак. Там героя будет дожидаться фонарь, что очень предусмотрительно, учитывая его неясный взгляд и большое количество темных мест в игре.

В глубине чердака будет низкий проход. Проходим в него, отодвинув большой ящик. Далее покажется просторное помещение, интерес в котором будет представлять лишь большая лестница. По ней и придется спуститься вниз. Там находим полуоткрытую дверь, из-за которой доносится телефонный звонок. Заходим туда и берем трубку. Слушаем странную речь, дергаем нижнее ружье, висящее на стене, и проходим в помещение за картиной. Там поднимаем рычаг, попадаем в коридор и заходим в последнюю дверь с левой стороны.

Банкет для Лили

На этом уровне прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs подразумевает совершение нескольких несложных действий. Для этого спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо, в помещении с бильярдным столом находим ванную, двигаем картину на стене, дергаем рычаг и заходим в открывшийся проход. Там, найдя вентиль, поворачиваем его. То, что он активирует, пока непонятно.

Теперь налево от лестницы, через банкетный зал в комнату с экспонатами животных. Шкаф с отодвигается, а за ним скрывается помещение, где находится второй вентиль. Пора возвращаться в банкетный зал.

В нем есть дверь, ведущая в длинный узкий коридор. Там висит телефон, и кто-то настойчиво звонит. Поднимаем трубку и узнаем, что играем за персонажа по имени Мандус. Открываем дверь, находящуюся в этом же коридоре, выходим на улицу, пересекаем двор, заходим в дверь, ведущую в помещение с вентилями. Затем опять попадаем на улицу, доходим до ворот перед грузовиком, сворачиваем направо и спускаемся вниз.

Сложно не заметить, как в процессе поисков Мандус обильно галлюцинирует - слышит голоса и видит образы. Видно, что ему плохо. Но в данном случае эти видения являются безошибочными ориентирами в пути.

Против прибывающих вод

Первое, что нужно сделать в этой локации, - это открыть ворота. Человеку с этим не справиться, поэтому необходимо запустить три двигателя, два из которых со сгоревшими предохранителями, которых рядом много валяется.

Рядом с первым двигателем находится вентиль, поворачиваем его. Сквозь решетку будет видно, как опускается деревянная платформа. Идем туда, дергаем за рычаг под ней и, как только скатятся бочки, поднимаемся наверх. Там находим и запускаем оставшиеся двигатели. Напротив последнего должна подняться решетка. Проходим туда, спускаемся по лестнице вниз, доходим до круглой двери и открываем ее поворотом вентиля.

Чтобы открыть следующую такую дверь, подходим к приборной панели и поднимаем рычаг, расположенный на ней. Разворачиваемся и видим два вентиля с переключателем, поставленным в положение «OFF». Крутим сначала левый вентиль, затем ставим переключатель в положение «ON» и поворачиваем правый вентиль. Далее опускаем рычаг на панели приборов и проходим в открывшуюся дверь.

Ворот, шея, петля

Следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs начинается в мрачном помещении с зелеными стенами, темно-серым от грязи потолком и протертыми коврами на полу. Где-то в глубине звонит телефон и играет граммофон, из которого льются жуткие завывания. И, как бы ни хотелось Магнусу, ему придется туда пойти.

Слушаем голос из трубки и двигаемся дальше. Впереди кабинет. Подходим к столу, заглядываем в ящики, испытываем небольшое помутнение рассудка и выходим в дверь слева. Идем по коридору, переходим в другое здание и спускаемся по лестнице. Там будет тележка, забитая свиньями, и бензонасос. Пока здесь делать нечего, поэтому заходим в дверь напротив.

За ней будет помещение с подвешенными к потолку тушами свиней. Поворачиваем направо и вылезаем в окно. Идем по переулку, доходим до ворот перед церковью. Туда нужно попасть, но пройти мешает грузовик. Двигаемся до конца улицы, заходим в гаражное помещение, берем там канистру и возвращаемся к бензонасосу. Наполнив емкость, подходим к грузовику, отгоняем его, доходим до церкви и заходим внутрь.

Скот и Библия

Мандус думал, что в церкви он окажется в безопасности. Но оказалось, что это самое страшное место из тех, в которых он уже успел побывать.

Доходим до лестницы, ведущей вниз, находим комнату с большим количеством полок, берем подсвечник и поднимаемся в церковный зал.

Там, за алтарем, вставляем второй подсвечник в пустое место, рядом с первым, и поворачиваем их друг к другу. Затем зажигаем все свечи, направляемся в помещение справа от алтаря, дергаем рычаг, возвращаемся и спускаемся в подвальное помещение.

Внизу пробираемся между клеток, но делаем это аккуратно, так как территорию патрулирует опасное существо. Оказывается, что в Amnesia: A Machine for Pigs монстры встречаются реже, чем суматранские носороги, поэтому убивать его нельзя. Тихо, выключив фонарь, ждем, пока чудовище пройдет мимо, а затем крадемся к двери и переходим на следующий уровень.

В топке

Старое, обшарпанное здание, возникшее на пути, является мясоперерабатывающей фабрикой Мандуса. Неужели такое огромное сооружение принадлежит ему? Не он ли виноват в том, что его дети пропали? Что ж, нужно пойти и выяснить это.

Заходим на территорию завода, спускаемся вниз и двигаемся мимо больших механизмов. Поднимаемся наверх, отвечаем на телефонный звонок, затем идем назад, спускаемся по лестнице и проходим под решеткой.

Здесь будет 3 помещения, в каждом из которых по две печи. В среднем панель управления с тремя рычагами. Чтобы ее активировать, необходимо зажечь все печи, добавив по два куска угля. После этого погаснет свет, и появятся два монстра. Один сразу, а второй - чуть дальше. Ждем, пока они пройдут, и продолжаем движение, изредка включая фонарь, чтобы осветить путь. Проходим до транспортировочной ленты, спускаемся по ней вниз, двигаемся в левую сторону, доходим до конца, поднимаемся по лестнице и залезаем в грузовой подъемник.

В гнезде с яйцами

Подъемник оказался ненадежным. Его затрясло, и он с грохотом полетел вниз. Удар был сильным, поэтому Мандусу понадобилось время, чтобы прийти в себя. Снова зазвонил телефон, пора двигаться дальше.

Покидаем подъемник и отвечаем на звонок. Заворачиваем за угол и попадаем в помещение, похожее на хирургический кабинет. Там будет железная дверь. Можно ее даже не дергать, она закрыта. Но открыть ее придется, а пока спускаемся вниз. Посередине комнаты будет стоять центрифуга, идем в проход с надписью «Низкотемпературное давление», дергаем рычаг в конце пути, берем капсулу, кладем ее в пневматическое устройство, отправляем к центрифуге и возвращаемся назад.

Теперь идем туда, где написано «Загоны». Двигаемся тихо, так как рядом может бродить монстр. Доходим до двух водостоков, от них влево через дверь, спускаемся вниз и, ответив на звонок, поднимаемся наверх по другой лестнице. Там находим пневмотрубу, вставляем капсулу и отправляем посылку. Возвращаемся к центрифуге и получаем нужное вещество. Несем его к закрытой двери, выливаем на замок, направляем ламповый свет, ждем окончания реакции и… путь свободен.

Мир дал течь

Итак, Мандус достиг коллектора, но тот оказался затоплен. Ниже ему не спуститься, повсюду эта вонючая жижа. Определенно, чтобы откачать ее, необходимы насосы. Только искать нужно аккуратно, где-то в глубине тоннелей бродит враг.

Чтобы попасть на следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs, прохождение необходимо поделить на несколько этапов.

Сначала двигаемся прямо, поднимаемся на металлический мостик, поворачиваем налево, идем прямо, затем направо, доходим до решетки (запоминаем ее), от нее налево, потом направо, еще раз направо, налево доходим до комнаты с вентилем, поворачиваем его и возвращаемся к той решетке. Проходим через дверь с надписью «Задвижка 1», далее по мосту и возвращаемся, но другой стороны.

Теперь необходимо открыть две другие задвижки. Для этого проходим прямо, затем поворачиваем налево, так, чтобы стоять лицом к тем задвижкам, и, двигаясь к ним, сворачиваем направо, находим вентиль и открываем его. Все, задвижки открыты, а за ними и дверь, ведущая в следующую локацию.

Все там же

Здесь заблудиться сложно, поэтому двигаемся, доходим до камер, в которых держат монстров, находим лестницу вниз и спускаемся по ней. Дальше - проще. Оказавшись в большой трубе, передвигаемся в ней, спускаясь все глубже и глубже.

От моря до горных хребтов

С первым насосом покончено, но впереди еще один. Похоже, Мандусу придется разгадать еще несколько загадок, чтобы продолжить движение.

Двигаемся вперед до лестницы и поднимаемся по ней. Проходим поверху и таким же образом спускаемся вниз. Далее доходим до очередной лестницы, поднимаемся, находим вентиль и поворачиваем его. Теперь спускаемся вниз, поворачиваем направо и идем до «Помещения главного насоса». Там находим пульт управления насосом, но сразу запустить его не получится, так как в устройстве не хватает шестеренок. Они валяются рядом. Находим их, ставим на место и крутим вентиль. Идем в большой зал, находим лестницу, спускаемся на ярус ниже, доходим до круглой двери и заходим внутрь.

Танцующие дети

Мандус оказывается в большом помещении, похожем на канализацию. Вокруг множество больших и маленьких труб. По углам развешаны громкоговорители, а вдоль стен далеко вниз тянется лестница. Туда-то ему и надо.

В конце лестницы будет лифт. Садимся в него и спускаемся еще ниже. Выйдя из лифта, идем направо, находим панель управления, но сначала ее не трогаем. Следуем дальше, спускаемся по вертикальным лестницам вниз и видим несколько резервуаров, один из которых закрыт. Открываем его, возвращаемся к панели и направляем все переключатели в левую сторону.

Теперь проходим мимо лифта, поднимаемся наверх, находим два длинных рычага, дергаем сначала левый, затем правый и смотрим небольшой видеоролик. Еще одна глава игры Amnesia: A Machine for Pigs пройдена.

Диверсант Мандус

В своем последнем видении Мандус наконец-то увидел своих детей. Они стояли прямо перед ним. И неважно, что в руках ребята держали собственные сердца. Главное - он уже совсем близко.

На этом уровне находим лестницу, поднимаемся наверх, доходим до комнаты с большим количеством приборов, останавливаем работу двух из них, вынув предохранители, и дергаем рычаг напротив. Возвращаемся к лестнице и сворачиваем налево, спускаемся ниже, проползаем под большими емкостями и… теряем сознание.

Приходим в себя и стараемся вывести из строя систему регуляции давления. Рядом ходит монстр, поэтому очень тихо находим три регулятора. У первых двух отламываем трубы, а третий разбиваем шестерней, валяющейся рядом. Затем поднимаемся по лестнице вверх и по трубам добираемся до лифта.

Все ради них

Нарушив работу машины, Мандус выбрался на улицу и сразу же понял, какую ошибку совершил. Город охватила паника. Отовсюду доносятся испуганные крики людей и ужасное рычание монстров, которые хватают своих жертв и утягивают глубоко под землю. Нужно это остановить. Только как? Мандус решает вернуться к машине.

Здесь можно всегда бежать, причем придерживаться того же направления, что и свиньи. Ориентиром также будет служить голос, который слышит Мандус. Если он появляется, значит, герой движется правильно. Последний монстр окажется внимательным и обязательно заметит его. Поэтому бежим не останавливаясь, пока не появится лифт.

Возделывание мира

Выходим из лифта и попадаем в помещение, напоминающее конвейер. Переходим на другую сторону, находим комнату с большим количеством бочек и скидываем одну на работающие внизу шестеренки. Затем находим резервуар с веществом X, направляем на него прожектор и наблюдаем, как в результате этого внизу умирает свинка. Спускаемся вниз и щелкаем все переключатели, которые можно.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Дальше все просто. Идем только в те двери, которые открываются. Добираемся до большого помещения с баками, стоящими вертикально, и заходим туда. В защиту игры хочется сказать, что Amnesia: A Machine for Pigs в своей армии имеет больше одного вида монстров, и очередь второго как раз пришла.

Спрятаться здесь не получится, поэтому находим две панели управления, активируем каждую из них и уничтожаем чудовище.

Мандус спускается к духам

Впереди длинный мост, у него несколько ярусов. По ним и перебираемся в другое здание. Там будет такой же противник, только в этот раз от него придется убежать. Оказавшись на круглой платформе, необходимо ее запустить. Для этого находим лестницу, поднимаемся наверх, бегаем по кругу, активируем четыре конусообразных прозрачных механизма и спускаемся на платформу.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Рядом капсула с человеком внутри. Разворачиваемся и идем прямо, слушаем, как машина умоляет остановиться, но со злорадной улыбкой продолжаем движение. Теперь Мандусу ничего не угрожает.

Он спокойно садится в кресло, нажимает на кнопку, и машина извлекает из него сердце. В этот момент наступает двадцатый век. Человечество спасено, а игра Amnesia: A Machine for Pigs, прохождение которой все это время описывалось, заканчивается.

«Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком » - Сэмюэль Джонсон.

Пролог

Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.

Музей в доме Освальда.

Против прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Воротник, шея, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Оказавшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл единственный путь, поэтому проходим дальше. Идем внутрь через приоткрытые ворота левого здания. На стене имеется подъемник, внутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в предыдущем здании. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стены и спускаемся по лестнице с левой стороны.

Скот и библии

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.

Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю.

Переходим к топке

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

В гнезде с яйцами

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.

Машина в действии.

Мир дал течь

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице.

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Танцующие дети

Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей топлива. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Мандус – диверсант

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.


От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро.

Все ради них

Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пытаются похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны. Идем до конца улицы, затем разворачиваемся и медленно движемся вперед, чтобы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не останавливаясь, мчимся только вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра. Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Машины.

Возделывание мира

Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, повернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к системе управления. Вращаем рукоятку в центре. Затем все переключатели на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на другом конце помещения. Отправляемся в каныжную.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь появления врага, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне. Если противник заметит нас, то стараемся маневрировать между баками, чтобы он не смог догнать нас. Как только переключим оба рычага, монстр отступит.

Мандус спускается к духам

Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив противника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не обнаружим лестницу у прохода с правой стороны. Поднявшись наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина практически уничтожена. Разворачиваемся и движемся только вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку как раз перед вступлением в новый двадцатый век.

Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик – вперед и вправо. Выбравшись из чердака, спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и открываем дверь у правого угла. Добираемся до кабинета и отвечаем на звонок.

Взаимодействуем с винтовкой на стене и тянем ее вверх. За углом открылся потайной ход. Пройдя через него, активируем рычаг на стене. Сворачиваем налево и направляемся к выходу. На стене будет еще один рычаг, который откроет другой потайной ход. Выходим в коридор и открываем крайнюю дверь слева.

Банкет в честь Лили

Спустившись вниз, поворачиваем направо и переходим в бильярдную. Открываем левую дверь и перебегаем по длинному коридору. Проходим в ванную комнату, взаимодействуем с картиной на стене и дергаем за рычаг. Через открывшийся проход добираемся до вентиля и вращаем его часовой стрелке.

Вернемся к лестнице и свернем налево. Через банкетный зал перебираемся в музей с чучелами животных. Отодвигаем витрину с медведем и получаем доступ к двери. Пробираемся ко второму вентилю и также вращаем его по часовой стрелке. Отправляемся к центральному коридору, отвечаем на звонок и выходим наружу через дверь напротив телефона. Движемся только прямо. Снова оказавшись на улице, обходим грузовик и спускаемся по лестнице справа от ворот.
Музей в доме Освальда.

Против прибывающих вод

Ответив на звонок, добираемся до устройства, у которого перегорел предохранитель. Новый можно найти на полках подсобки с правой стороны. Там же нужно вращать вентиль по часовой стрелке. Извлекаем старый и вставляем новенький предохранитель в разъем правее от переключателя. Также положим на пол второй целый предохранитель, он нам тоже понадобится, но чуть позже. Используем переключатель, разворачиваемся и, покинув помещение, поворачиваем налево. Поднялась решетка, и теперь мы можем спуститься вниз. По грузоподъемной конструкции поднимаемся наверх.

Активируем устройство с правой стороны. Спускаемся вниз и идем через открывший проход. Поднявшись на промежуточную площадку, сворачиваем направо и поднимаемся еще выше. Осмотрев устройство, разворачиваемся и поворачиваем налево. Открываем дверь, спускаемся вниз, убираем препятствие с двери и оказываемся у первого устройства. Забираем оставленный ранее предохранитель и доставляем его к устройству на верхнем этаже. Активировав переключатель, разворачиваемся, проходим до конца вперед, спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей лестницы и поднимаемся наверх.

Вращаем вентиль и входим в дезактивационную камеру. Встав в центр, активируем рычаг на приборной панели. Разворачиваемся, вращать левый вентиль, переключаем рычаг в режим «ON», вращаем правый вентиль, снова разворачиваемся и тянем рычаг на себя. Выбравшись из камеры, бежим к двери на другом конце комнаты.

Воротник, шея, петля

Отвечаем на звонок и направляемся к выходу. Спустившись в гараж, добираемся до последнего помещения и выбираемся наружу через окно. Оказавшись в переулке, добираемся до ворот церкви. Грузовик перекрыл единственный путь, поэтому проходим дальше. Идем внутрь через приоткрытые ворота левого здания. На стене имеется подъемник, внутри которого лежит канистра. Несем ее в гаражу в предыдущем здании. Перед набитой свиньями телегой (рядом с воротами) находится заправочная станция. Помещаем в нее канистру и вращаем вентиль до отказа. Доставляем канистру к машине у ворот церкви и засовываем ее в боковой разъем кабины. Заводим грузовик, вращая кривой стартер под капотом. Путь свободен, открываем калитку, идем до стены и спускаемся по лестнице с левой стороны.

Скот и библии

Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Прямиком проходим в подсобку и с полки забираем подсвечник. Проносим его через весь церковный зал и вставляем в настенную плитку рядом с алтарем. Поворачиваем оба подсвечника друг напротив друга. Идем в помещение с правой стороны и приводим механизм в действие с помощью рычага. Вернувшись к алтарю, спускаемся вниз.

Пробираемся мимо клеток и ящиков. Начав спускаться по лестнице, заметим противника. Следуем за ним в левую сторону. Обходим клетки и обязательно выключаем фонарь. Прячемся в уголке, дожидаемся ухода монстра и добираемся до двери.
Столкновения с врагами происходят редко. К тому же об их присутствии можно догадаться по мерцающим осветительным приборам/фонарю.

Переходим к топке

Поднимаемся наверх, открываем дверь и освобождаем проход. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и бежим к зданию завода. Пройдя внутрь, спускаемся вниз. Продвигаемся вперед, обходя огромные механизмы. Прежде чем спуститься еще ниже, заглянем на верхний этаж в кабинет начальника цеха и ответим на звонок. Итак, в насосном зале находятся ровно шесть печей. Некоторые из них уже функционируют. Подкидываем топливо, а именно два больших куска угля, захлопываем решетку и нажимаем на зеленую кнопку правее от таблички с номером. Если рядом с печью нет нужного количества топлива, то его можно найти рядом с другими аналогичными агрегатами. Приведя в действие все шесть печей, идем в центральное помещение и активируем три рычага на контрольной панели. Смело идем вперед, присев проходим под решеткой и спускаемся вниз.

Идем в обход с левой стороны. Прячемся за ящиком подальше от света и дожидаемся ухода врага. Следующий двигатель обходим с правой стороны. Вдоволь набегавшись, существо с концами скроется в темноте. Последний двигатель обходим с левой стороны. Движемся вплоть до стены, поворачиваем направо и проходим между транспортировочной дорожкой и стеной. Затем сворачиваем направо, идем к лестнице и спускаемся вниз. Оказавшись в тоннеле, поворачиваем налево и пробегаем до конца. Поднимаемся по лестнице, открываем дверцу в углу подъемника и залезаем внутрь.

В гнезде с яйцами

На двери в операционной висит замок, сюда мы вернемся позже. А пока спустимся вниз и окажемся у центрифуги. Здесь два пути, каждый из которых выведет нас к вакуумной установке. Проходим вперед, добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и сворачиваем налево. Пройдя в обход, идем вниз по лестнице. Ответив на звонок, поднимаемся по следующей лестнице. Потоки пара заблокировали проход, придется пойти в левую сторону. В итоге мы всё равно выберемся к этому месту. Вставляем капсулу в устройство, дергаем за рычаг и по открывшемуся пути добираемся до центрифуги.

Второй проход приведет нас к низкотемпературному помещению. Дергаем за рычаг на бочке и переносим капсулу к установке в другой части комнаты. Активируем рычаг и спешно возвращаемся к центрифуге, так как нас начнет преследовать монстр.

Капсулы из транспортировочных установок переносим в свободные ячейки на центрифуге. Сбоку замигает кнопка – нажимаем на нее. После непродолжительного процесса, извлекаем капсулу с жидкостью, которую разбиваем об замок на двери в операционной. Хватаем лампу и направляем свет на замок. Химическая реакция растворит его, и мы сможем пройти дальше.
Машина в действии.

Мир дал течь

Проходим по левой дорожке и сворачиваем налево. По узким коридорам выбираемся на другую сторону. Опять-таки поворачиваем направо и добираемся до первой задвижки. Вращаем вентиль, отвечаем на звонок и отправляемся к предыдущей стороне канализации. Проход заблокирован, поэтому разворачиваемся и идем назад. Включаем фонарь, чтобы не пропустить новый открывшийся проход. Идем вкруговую, переходим к правой дорожке и, свернув налево, спускаемся вниз. Добираемся до второй задвижки и вращаем вентиль. Идем обратно в канализацию, поворачиваем направо и направляемся к дезактивационной камере.

От моря до горных хребтов

Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и переходим на другую сторону. Спускаемся вниз, на развилке сворачиваем направо и залезаем по очередной лестнице. Идем направо и вращаем первый вентиль. Возвращаемся назад, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Отправляемся в помещение главного насоса. Провалившись вниз, разворачиваемся и бежим налево, затем направо и снова налево к лестнице.

Поднявшись наверх, поворачиваем налево и проходим до конца. Поднимаемся повыше и добираемся до насоса. Вставляем маленькую шестерню и идем к вентилю, под которым лежит большая шестерня. Вставляем ее в механизм и вращаем вентиль. Если на развилке свернули направо и угодили в ловушку, то хватаем камни и бросаем их в стену. Лестница опустится вниз, и мы сможем залезать по ней.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спаслись от невидимых монстров. Спускаемся вниз, идем налево и добираемся до дезактивационной камеры, пройдя через которую, переходим к центральной системе.

Танцующие дети

Бежим вниз, добираемся до подъемника и тянем рычажок вниз. Спустившись, поворачиваем направо и проходим в пункт управления подачей топлива. Поднимаемся наверх и взаимодействуем с переключателями под номерами 8, 1, 6. Проходим дальше, спускаемся вниз и открываем единственную оставшуюся крышку. Возвращаемся к панели управления и активируем переключатель под третьим номером. Бежим к подъемнику, поднимаемся по лестнице и добираемся до блока зажигания. Поочередно тянем за рычаги и запускаем Машину.

Мандус – диверсант

Поднявшись наверх, проходим вперед и извлекаем капсулы из устройств с правой стороны. Напротив них находится рычаг – переключаем его. Идем обратно к лестнице и, чуть не дойдя до нее, сворачиваем налево и протискиваемся между цистернами. Спускаемся вниз и, присев, проходим под цистернами. Движемся к свету.

Очнувшись, устраиваем диверсию, вытащив трубу из регулятора давления. Аналогичные регуляторы можно найти по всему периметру. Всего их две штуки. Третья не похожа на остальные. Она находится на другом конце с левой стороны. Хватаем маленькую шестерню и бросаем ее в регулятор. Переждав угрозу, направляемся примерно к середине помещения и залезаем по лестнице между красными лампочками. Не останавливаясь, бежим по трубам, пока не доберемся до подъемника.
От этого монстра спрятаться в уголке не получится. Для того чтобы избавиться от него, действовать придется быстро.

Все ради них

Выбираемся на улицы Лондона. Паника охватила город. Монстры пытаются похитить как можно больше людей. На перекрестке поворачиваем налево и обходим преграду через дом с правой стороны. Идем до конца улицы, затем разворачиваемся и медленно движемся вперед, чтобы не пропустить проход на стене дома с правой стороны. Идем через подвал, выбираемся с другой стороны и направляемся к переулку. Не останавливаясь, мчимся только вперед и в последний момент успеваем спастись от монстра. Добираемся до подъемника с правой стороны и отправляемся к сердцу Машины.

Возделывание мира

Переходим на другую сторону, входим в помещение и открываем круглую дверь. Проходим вперед, поднимаемся наверх и сбрасываем лежащую емкость на работающие шестеренки. Возвращаемся к двери, которую открыли ранее, проходим в помещение и, повернув налево, поднимаемся по лестнице. Направляем прожектор в центр и проходим по правой стороне. Спрыгиваем на ящики и, ускорившись, перепрыгиваем к системе управления. Вращаем рукоятку в центре. Затем все переключатели на панелях по сторонам устанавливаем в левое положение. Разворачиваемся и добираемся до открывшейся двери на другом конце помещения. Отправляемся в каныжную.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Добираемся до лестницы, спускаемся вниз и переходим в помещение с распределительными баками. Не дожидаясь появления врага, поворачиваем налево и бежим к одной из панелей управления. Дергаем рычаг и направляемся к следующей панели на противоположной стороне. Если противник заметит нас, то стараемся маневрировать между баками, чтобы он не смог догнать нас. Как только переключим оба рычага, монстр отступит.

Мандус спускается к духам

Переходим по мостику на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем налево и добираемся до следующей лестницы. Встретив противника, перемещаемся зигзагообразно из стороны в сторону и в итоге выберемся к двери. Перемещаемся по кругу, пока не обнаружим лестницу у прохода с правой стороны. Поднявшись наверх, продолжаем бегать по кругу, активируя четыре сферы. Спускаемся вниз и проходим в центр.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Машина практически уничтожена. Разворачиваемся и движемся только вперед. Садимся на стул и нажимаем на кнопку как раз перед вступлением в новый двадцатый век.

Игра Amnesia: A Machine for Pigs рассказывает историю о промышленнике и изобретателе Освальде Мандусе, который создал машину, способную, по его мнению, изменить мир. Она заработала много положительных отзывов критиков и рецензий от известных игровых изданий. На протяжении всего путешествия главного героя сохраняется интрига, подкрепляемая жуткой атмосферой. Наверное, это и заставляет многих игроков проходить Amnesia: A Machine for Pigs. Системные требования к ней невысоки, поэтому она легко запустится на компьютерах со средними характеристиками.

Самое начало

Очнувшись в кровати, он слезает на пол. Его взгляд затуманен, ноги не слушаются, он не помнит, что с ним произошло. Но он уверен в том, что слышал голоса своих детей и должен обязательно их найти.

Когда главный герой действия Amnesia: A Machine for Pigs сфокусирует взгляд, осматриваем комнату. Находим дверь, выходим, поворачиваем направо, затем налево, прямо в дверь и наверх по лестнице. В конце коридора дергаем за ручку, свисающую с потолка, чтобы спустить лестницу, ведущую на чердак. Там героя будет дожидаться фонарь, что очень предусмотрительно, учитывая его неясный взгляд и большое количество темных мест в игре.

В глубине чердака будет низкий проход. Проходим в него, отодвинув большой ящик. Далее покажется просторное помещение, интерес в котором будет представлять лишь большая лестница. По ней и придется спуститься вниз. Там находим полуоткрытую дверь, из-за которой доносится телефонный звонок. Заходим туда и берем трубку. Слушаем странную речь, дергаем нижнее ружье, висящее на стене, и проходим в помещение за картиной. Там поднимаем рычаг, попадаем в коридор и заходим в последнюю дверь с левой стороны.

Банкет для Лили

На этом уровне прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs подразумевает совершение нескольких несложных действий. Для этого спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо, в помещении с бильярдным столом находим ванную, двигаем картину на стене, дергаем рычаг и заходим в открывшийся проход. Там, найдя вентиль, поворачиваем его. То, что он активирует, пока непонятно.

Теперь налево от лестницы, через банкетный зал в комнату с экспонатами животных. Шкаф с чучелом медведя отодвигается, а за ним скрывается помещение, где находится второй вентиль. Пора возвращаться в банкетный зал.

В нем есть дверь, ведущая в длинный узкий коридор. Там висит телефон, и кто-то настойчиво звонит. Поднимаем трубку и узнаем, что играем за персонажа по имени Мандус. Открываем дверь, находящуюся в этом же коридоре, выходим на улицу, пересекаем двор, заходим в дверь, ведущую в помещение с вентилями. Затем опять попадаем на улицу, доходим до ворот перед грузовиком, сворачиваем направо и спускаемся вниз.

Сложно не заметить, как в процессе поисков Мандус обильно галлюцинирует - слышит голоса и видит образы. Видно, что ему плохо. Но в данном случае эти видения являются безошибочными ориентирами в пути.

Против прибывающих вод

Первое, что нужно сделать в этой локации, - это открыть ворота. Человеку с этим не справиться, поэтому необходимо запустить три двигателя, два из которых со сгоревшими предохранителями, которых рядом много валяется.

Рядом с первым двигателем находится вентиль, поворачиваем его. Сквозь решетку будет видно, как опускается деревянная платформа. Идем туда, дергаем за рычаг под ней и, как только скатятся бочки, поднимаемся наверх. Там находим и запускаем оставшиеся двигатели. Напротив последнего должна подняться решетка. Проходим туда, спускаемся по лестнице вниз, доходим до круглой двери и открываем ее поворотом вентиля.

Чтобы открыть следующую такую дверь, подходим к приборной панели и поднимаем рычаг, расположенный на ней. Разворачиваемся и видим два вентиля с переключателем, поставленным в положение «OFF». Крутим сначала левый вентиль, затем ставим переключатель в положение «ON» и поворачиваем правый вентиль. Далее опускаем рычаг на панели приборов и проходим в открывшуюся дверь.

Ворот, шея, петля

Следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs начинается в мрачном помещении с зелеными стенами, темно-серым от грязи потолком и протертыми коврами на полу. Где-то в глубине звонит телефон и играет граммофон, из которого льются жуткие завывания. И, как бы ни хотелось Магнусу, ему придется туда пойти.

Слушаем голос из трубки и двигаемся дальше. Впереди кабинет. Подходим к столу, заглядываем в ящики, испытываем небольшое помутнение рассудка и выходим в дверь слева. Идем по коридору, переходим в другое здание и спускаемся по лестнице. Там будет тележка, забитая свиньями, и бензонасос. Пока здесь делать нечего, поэтому заходим в дверь напротив.

За ней будет помещение с подвешенными к потолку тушами свиней. Поворачиваем направо и вылезаем в окно. Идем по переулку, доходим до ворот перед церковью. Туда нужно попасть, но пройти мешает грузовик. Двигаемся до конца улицы, заходим в гаражное помещение, берем там канистру и возвращаемся к бензонасосу. Наполнив емкость, подходим к грузовику, отгоняем его, доходим до церкви и заходим внутрь.

Скот и Библия

Мандус думал, что в церкви он окажется в безопасности. Но оказалось, что это самое страшное место из тех, в которых он уже успел побывать.

Доходим до лестницы, ведущей вниз, находим комнату с большим количеством полок, берем подсвечник и поднимаемся в церковный зал.

Там, за алтарем, вставляем второй подсвечник в пустое место, рядом с первым, и поворачиваем их друг к другу. Затем зажигаем все свечи, направляемся в помещение справа от алтаря, дергаем рычаг, возвращаемся и спускаемся в подвальное помещение.

Внизу пробираемся между клеток, но делаем это аккуратно, так как территорию патрулирует опасное существо. Оказывается, что в Amnesia: A Machine for Pigs монстры встречаются реже, чем суматранские носороги, поэтому убивать его нельзя. Тихо, выключив фонарь, ждем, пока чудовище пройдет мимо, а затем крадемся к двери и переходим на следующий уровень.

В топке

Старое, обшарпанное здание, возникшее на пути, является мясоперерабатывающей фабрикой Мандуса. Неужели такое огромное сооружение принадлежит ему? Не он ли виноват в том, что его дети пропали? Что ж, нужно пойти и выяснить это.

Заходим на территорию завода, спускаемся вниз и двигаемся мимо больших механизмов. Поднимаемся наверх, отвечаем на телефонный звонок, затем идем назад, спускаемся по лестнице и проходим под решеткой.

Здесь будет 3 помещения, в каждом из которых по две печи. В среднем панель управления с тремя рычагами. Чтобы ее активировать, необходимо зажечь все печи, добавив по два куска угля. После этого погаснет свет, и появятся два монстра. Один сразу, а второй - чуть дальше. Ждем, пока они пройдут, и продолжаем движение, изредка включая фонарь, чтобы осветить путь. Проходим до транспортировочной ленты, спускаемся по ней вниз, двигаемся в левую сторону, доходим до конца, поднимаемся по лестнице и залезаем в грузовой подъемник.

В гнезде с яйцами

Подъемник оказался ненадежным. Его затрясло, и он с грохотом полетел вниз. Удар был сильным, поэтому Мандусу понадобилось время, чтобы прийти в себя. Снова зазвонил телефон, пора двигаться дальше.

Покидаем подъемник и отвечаем на звонок. Заворачиваем за угол и попадаем в помещение, похожее на хирургический кабинет. Там будет железная дверь. Можно ее даже не дергать, она закрыта. Но открыть ее придется, а пока спускаемся вниз. Посередине комнаты будет стоять центрифуга, идем в проход с надписью «Низкотемпературное давление», дергаем рычаг в конце пути, берем капсулу, кладем ее в пневматическое устройство, отправляем к центрифуге и возвращаемся назад.

Теперь идем туда, где написано «Загоны». Двигаемся тихо, так как рядом может бродить монстр. Доходим до двух водостоков, от них влево через дверь, спускаемся вниз и, ответив на звонок, поднимаемся наверх по другой лестнице. Там находим пневмотрубу, вставляем капсулу и отправляем посылку. Возвращаемся к центрифуге и получаем нужное вещество. Несем его к закрытой двери, выливаем на замок, направляем ламповый свет, ждем окончания реакции и… путь свободен.

Мир дал течь

Итак, Мандус достиг коллектора, но тот оказался затоплен. Ниже ему не спуститься, повсюду эта вонючая жижа. Определенно, чтобы откачать ее, необходимы насосы. Только искать нужно аккуратно, где-то в глубине тоннелей бродит враг.

Чтобы попасть на следующий уровень игры Amnesia: A Machine for Pigs, прохождение необходимо поделить на несколько этапов.

Сначала двигаемся прямо, поднимаемся на металлический мостик, поворачиваем налево, идем прямо, затем направо, доходим до решетки (запоминаем ее), от нее налево, потом направо, еще раз направо, налево доходим до комнаты с вентилем, поворачиваем его и возвращаемся к той решетке. Проходим через дверь с надписью «Задвижка 1», далее по мосту и возвращаемся, но другой стороны.

Теперь необходимо открыть две другие задвижки. Для этого проходим прямо, затем поворачиваем налево, так, чтобы стоять лицом к тем задвижкам, и, двигаясь к ним, сворачиваем направо, находим вентиль и открываем его. Все, задвижки открыты, а за ними и дверь, ведущая в следующую локацию.

Все там же

Здесь заблудиться сложно, поэтому двигаемся, доходим до камер, в которых держат монстров, находим лестницу вниз и спускаемся по ней. Дальше - проще. Оказавшись в большой трубе, передвигаемся в ней, спускаясь все глубже и глубже.

От моря до горных хребтов

С первым насосом покончено, но впереди еще один. Похоже, Мандусу придется разгадать еще несколько загадок, чтобы продолжить движение.

Двигаемся вперед до лестницы и поднимаемся по ней. Проходим поверху и таким же образом спускаемся вниз. Далее доходим до очередной лестницы, поднимаемся, находим вентиль и поворачиваем его. Теперь спускаемся вниз, поворачиваем направо и идем до «Помещения главного насоса». Там находим пульт управления насосом, но сразу запустить его не получится, так как в устройстве не хватает шестеренок. Они валяются рядом. Находим их, ставим на место и крутим вентиль. Идем в большой зал, находим лестницу, спускаемся на ярус ниже, доходим до круглой двери и заходим внутрь.

Танцующие дети

Мандус оказывается в большом помещении, похожем на канализацию. Вокруг множество больших и маленьких труб. По углам развешаны громкоговорители, а вдоль стен далеко вниз тянется лестница. Туда-то ему и надо.

В конце лестницы будет лифт. Садимся в него и спускаемся еще ниже. Выйдя из лифта, идем направо, находим панель управления, но сначала ее не трогаем. Следуем дальше, спускаемся по вертикальным лестницам вниз и видим несколько резервуаров, один из которых закрыт. Открываем его, возвращаемся к панели и направляем все переключатели в левую сторону.

Теперь проходим мимо лифта, поднимаемся наверх, находим два длинных рычага, дергаем сначала левый, затем правый и смотрим небольшой видеоролик. Еще одна глава игры Amnesia: A Machine for Pigs пройдена.

Диверсант Мандус

В своем последнем видении Мандус наконец-то увидел своих детей. Они стояли прямо перед ним. И неважно, что в руках ребята держали собственные сердца. Главное - он уже совсем близко.

На этом уровне находим лестницу, поднимаемся наверх, доходим до комнаты с большим количеством приборов, останавливаем работу двух из них, вынув предохранители, и дергаем рычаг напротив. Возвращаемся к лестнице и сворачиваем налево, спускаемся ниже, проползаем под большими емкостями и… теряем сознание.

Приходим в себя и стараемся вывести из строя систему регуляции давления. Рядом ходит монстр, поэтому очень тихо находим три регулятора. У первых двух отламываем трубы, а третий разбиваем шестерней, валяющейся рядом. Затем поднимаемся по лестнице вверх и по трубам добираемся до лифта.

Все ради них

Нарушив работу машины, Мандус выбрался на улицу и сразу же понял, какую ошибку совершил. Город охватила паника. Отовсюду доносятся испуганные крики людей и ужасное рычание монстров, которые хватают своих жертв и утягивают глубоко под землю. Нужно это остановить. Только как? Мандус решает вернуться к машине.

Здесь можно всегда бежать, причем придерживаться того же направления, что и свиньи. Ориентиром также будет служить голос, который слышит Мандус. Если он появляется, значит, герой движется правильно. Последний монстр окажется внимательным и обязательно заметит его. Поэтому бежим не останавливаясь, пока не появится лифт.

Возделывание мира

Выходим из лифта и попадаем в помещение, напоминающее конвейер. Переходим на другую сторону, находим комнату с большим количеством бочек и скидываем одну на работающие внизу шестеренки. Затем находим резервуар с веществом X, направляем на него прожектор и наблюдаем, как в результате этого внизу умирает свинка. Спускаемся вниз и щелкаем все переключатели, которые можно.

Вуаль поднимается, невеста ждет

Дальше все просто. Идем только в те двери, которые открываются. Добираемся до большого помещения с баками, стоящими вертикально, и заходим туда. В защиту игры хочется сказать, что Amnesia: A Machine for Pigs в своей армии имеет больше одного вида монстров, и очередь второго как раз пришла.

Спрятаться здесь не получится, поэтому находим две панели управления, активируем каждую из них и уничтожаем чудовище.

Мандус спускается к духам

Впереди длинный мост, у него несколько ярусов. По ним и перебираемся в другое здание. Там будет такой же противник, только в этот раз от него придется убежать. Оказавшись на круглой платформе, необходимо ее запустить. Для этого находим лестницу, поднимаемся наверх, бегаем по кругу, активируем четыре конусообразных прозрачных механизма и спускаемся на платформу.

Энох, Эдвин, Освальд и я

Рядом капсула с человеком внутри. Разворачиваемся и идем прямо, слушаем, как машина умоляет остановиться, но со злорадной улыбкой продолжаем движение. Теперь Мандусу ничего не угрожает.

Он спокойно садится в кресло, нажимает на кнопку, и машина извлекает из него сердце. В этот момент наступает двадцатый век. Человечество спасено, а игра Amnesia: A Machine for Pigs, прохождение которой все это время описывалось, заканчивается.