Общие правила поведения. Правила поведения учеников в школе

Пра-ви-ла воз-ник-ли очень давно. Когда люди жили в пе-ще-рах и оде-ва-ли зве-ри-ные шкуры, уже тогда су-ще-ство-ва-ли пра-ви-ла. Что-то раз-ре-ша-лось де-лать, а что-то - за-пре-ща-лось.

Стро-го за-пре-ща-лось де-жур-но-му у ко-ст-ра спать. По-то-му что ко-стер мог по-тух-нуть, а племя по-гиб-нуть от хо-ло-да.

Че-ло-век живет среди людей, кто эти люди?

1) Это твои род-ные;
2) дру-зья и зна-ко-мые;
3) незна-ко-мые люди.

И все мы долж-ны жить так, чтобы окру-жа-ю-щим было легко и при-ят-но на-хо-дить-ся рядом с нами. Для этого и были при-ду-ма-ны пра-ви-ла по-ве-де-ния - как можно себя вести и как нель-зя .

1) Пра-ви-ла до-рож-но-го дви-же-ния.

2) Пра-ви-ла по-ве-де-ния на воде.

3) Пра-ви-ла по-ве-де-ния на при-ро-де.

4) Пра-ви-ла по-ве-де-ния в об-ще-ствен-ных ме-стах.

1) На урок все-гда при-хо-дят во-вре-мя .

Ты думал: школа не вок-зал,
Не страш-но опоз-дать?
Но тех, кто в школу опоз-дал,
Она не ста-нет ждать.
Хоть без колес устро-ен класс,
Он да-ле-ко уйдет за час.

Со-блю-дать это пра-ви-ло необ-хо-ди-мо для того, чтобы опоз-дав-ший уче-ник не от-вле-кал учи-те-ля и своих од-но-класс-ни-ков.

Чтобы не опаз-ды-вать в школу, необ-хо-ди-мо :

1. Со-блю-дать режим дня. Ло-жит-ся спать не позд-нее де-ся-ти часов ве-че-ра.
2. В школу нужно при-хо-дить за 15 минут до на-ча-ла уро-ков.

2) Урок на-чи-на-ет-ся с при-вет-ствия учи-те-ля.

До звон-ка ты при-хо-ди
И по-ря-док на-во-ди!
По звон-ку все друж-но в ряд
Ждут учи-те-ля, стоят.

Чтобы по-здо-ро-вать-ся со своим учи-те-лем, уче-ни-ки долж-ны встать у своих парт и на при-вет-ствие «Здрав-ствуй-те, ре-бя-та!» кив-нуть го-ло-вой. Сесть за парту можно толь-ко после раз-ре-ше-ния учи-те-ля. Если в класс за-хо-дит взрос-лый, уче-ни-ки также при-вет-ству-ют его стоя.

3) Хо-чешь от-ве-тить или за-дать во-прос - под-ни-ми руку.

На уроке ждут ответ.
Кто-то знает, кто-то нет.
От-ве-ча-ет толь-ко тот,
Кого учи-тель на-зо-вет.
От-ве-тить хо-чешь - не шуми,
А толь-ко руку под-ни-ми.

4) Со-блю-дай пра-ви-ло по-сад-ки за пар-той.

Как пра-виль-но си-деть за пар-той?
Школь-ник дол-жен си-деть пол-но-стью на всей по-верх-но-сти стула, глаза на-хо-дят-ся от тет-ра-ди или книги на рас-сто-я-нии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступ-ней. Спина пря-мая, ка-са-ет-ся спин-ки стула. Руки лежат сво-бод-но на парте, не под-ни-мая и не опус-кая плечи. Го-ло-ву надо дер-жать ровно, не опус-кать ее, и не втя-ги-вать в плечи. Важно пом-нить, что непра-виль-ная по-сад-ка может при-ве-сти к ис-крив-ле-нию по-зво-ноч-ни-ка и ухуд-ше-нию зре-ния.

Про-смот-ри-те кар-тин-ки и об-ра-ти-те вни-ма-ние, где уче-ник сидит пра-виль-но, а где непра-виль-но.

5) На уроке вни-ма-тель-но слу-шай учи-те-ля.

«Да, ин-те-рес-ный был урок», -
Ска-зал Ан-то-ну Иго-рек.
Но про-мол-чал в ответ Антон…
Он весь урок счи-тал ворон.

Счи-тать ворон - озна-ча-ет быть рас-се-ян-ным и невни-ма-тель-ным. Уче-ни-ки при-хо-дят в школу, чтобы по-лу-чить новые зна-ния. На уроке не сле-ду-ет за-ни-мать-ся по-сто-рон-ни-ми де-ла-ми: иг-рать в те-ле-фон, раз-го-ва-ри-вать, ри-со-вать. Такие ре-бя-та ме-ша-ют не толь-ко себе, но и своим од-но-класс-ни-кам.

6) Зво-нок! Все друж-ною гурь-бой
Идут в сто-ло-вую стре-лой.
А здесь есть пра-ви-ла свои,
За-пом-ни их и по-вто-ри.
Ешь ак-ку-рат-но, не спеши,
Не брыз-гай на пол, не кроши.
Хлеб бе-ре-ги и ува-жай,
Его по-всю-ду не бро-сай.
Поел и убери, друг мой,
Свою по-су-ду за собой.

7) После каж-до-го урока пе-ре-ме-на. Но и на пе-ре-мене школь-ни-ки долж-ны пом-нить о пра-ви-лах по-ве-де-ния.

Вот зво-нок на пе-ре-ме-ну -
При-го-товь-ся от-ды-хать:
Мо-жешь с дру-гом про-гу-лять-ся,
Мо-жешь тихо по-иг-рать.
Ни-ко-гда не об-зы-вай-ся,
В ко-ри-до-рах не тол-кай-ся,
Мусор на пол не кидай,
Ма-лы-шей не оби-жай!

Да-вай-те про-ве-рим, как вы по-ня-ли пра-ви-ла по-ве-де-ния в школе. Игра на-зы-ва-ет-ся «До-ска-жи сло-веч-ко».

1) На уроке будь ста-ра-тель-ным, будь спо-кой-ным и… (вни-ма-тель-ным)

2) Все пиши, не от-ста-вая, слу-шай не… (пе-ре-би-вая)

3) Го-во-ри-те четко, внят-но, чтобы было все… (по-нят-но)

4) Если хо-чешь от-ве-чать, надо руку… (под-ни-мать)

5) Если друг стал от-ве-чать, не спеши… (пе-ре-би-вать)

6) А по-мочь за-хо-чешь другу, под-ни-ми спо-кой-но… (руку)

7) Знай: за-кон-чил-ся урок, коль услы-шал ты… (зво-нок)

8) Когда зво-нок раз-дал-ся снова, к уроку будь все-гда… (го-то-вым)

Важно пом-нить, что необ-хо-ди-мо не толь-ко знать, но и вы-пол-нять все пра-ви-ла

ИСТОЧНИКИ

Ежегодно миллионы мам приводят своих детей в школу. Первоклашкам достаточно сложно привыкать к совершенно новой для них жизни. Они боятся, как их примут одноклассники, понравятся ли они учителю.

В школе необходимо вести себя правильно. Существуют всевозможные правила, соблюдение которых обязательно. Только в этом случае учиться будет действительно комфортно.

Каждый школьник должен вести себя правильно. Необходимо соблюдать определенный этикет. Существует огромное количество важных правил. Можно выделить 10 основных:

1. Следует вовремя приходить в школу.

2. Необходимые вещи следует аккуратно складывать в ранец.

3. При входе в школу вытирают ноги. При входе в класс здороваются с учителем.

4. Для ответа нужно обязательно поднимать руку.

5. Разговаривать с друзьями и учителями следует вежливо.

6. Необходимо беречь все школьное имущество и ни в коем случае не портить его.

7. На перемене запрещено бегать и кричать.

8. Со всеми взрослыми следует здороваться.

9. Мальчик пропускает в дверях вперед девочку, а школьник - взрослого.

10. Весь мусор следует бросать в урну.

Как вести себя на уроках?

· Лучше всего приходить в школу заранее. До урока должно оставаться минимум 10 минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы оставить верхнюю одежду в гардеробе и прийти в класс. Важно приготовиться к уроку.

· Необходимо выполнять все домашние задания. В дневнике должно быть заполнено расписание.

· На время урока нужно забыть о существовании сотового телефона.

· Нельзя произносить неприличные слова и показывать некультурные жесты.

· Уходить с уроков можно лишь с разрешения врача или учителя.

· Если уроки пропущены по болезни, необходимо принести или справку.

· В начале урока обязательно приветствуют учителя. Для этого весь класс обязательно встает. Таким же образом приветствуют других взрослых.

· Во время урока нельзя мешать другим разговаривать.

· Если необходимо выйти, нужно обязательно поднять руку.

· На парте важна чистота и аккуратность. Лежать на ней должно лишь то, что понадобится на уроке. Все посторонние предметы убирают в ранец.

Как вести себя на перемене?

Долго сидеть и внимательно слушать учителя достаточно утомительно. Перемена необходима для отдыха. Но это не говорит о том, что нужно бегать и кричать. Это не просто неправильно, но и опасно. Обязательно необходимо соблюдать правила этикета для школьников, касающиеся верного поведения на переменах.

Если возникло желание побегать, лучше отправиться на спортплощадку. Перемена подходит для похода в библиотеку, в столовую, подготовке к другому уроку, звонка маме.

Если поведение на перемене спокойное, это говорит не только об уважении окружающих, но и себя самого. Необходимо постараться хорошо отдохнуть и набраться сил на следующий урок.

Что нельзя делать во время перемены?

Правила запрещают на переменах:

· Толкать других.

· Непристойно выражаться.

· Кидать в других любые предметы.

· Вступать в драки или быть их зачинщиком.

· Съезжать по перилам или же перегибаться через них. Это очень опасно. По ступенькам спускаются или поднимаются только с правой стороны.

· Сидеть на подоконниках.

С учителями и родителями обязательно здороваются.

Открывать и закрывать двери следует очень осторожно. Не стоит ими хлопать. Обязательно пропускают идущих впереди взрослых, а затем уже идут сами. Нельзя на лестнице никого толкать, так как это очень опасно.

Как вести себя в столовой?

В столовой обычно скапливается много народу. Перемена всего 15 минут, и за это время необходимо успеть поесть. Важно соблюдать правила этикета для школьников за столом:

· Не стоит стремиться попасть сюда первым. Необходимо приходить вместе с классом. Не нужно торопиться усесться за стол первым даже в том случае, если очень хочется есть.

· Стоит соблюдать очередь.

· Идти по столовой нужно аккуратно. При этом следует обязательно смотреть под ноги. Если же в руках у вас тарелка, нужно быть вдвойне внимательным.

· Перед едой обязательно моют руки.

· Необходимо очень осторожно пользоваться вилкой и ни в кое случае не размахивать ею.

· Есть суп и чай следует аккуратно, не проливая его на себя или на соседей.

· Сидеть за столом нужно прямо, не толкая при этом сидящих рядом. Локти на стол не ставят.

· Каждый после еды обязательно убирает за собой посуду.

Правила этикета для младших школьников

Особое внимание стоит уделить правильному поведению в начальной школе. Именно в этом возрасте закладываются все нормы. Если учащиеся не будут научены тому, как вести себя в определенных местах, то сделать это в более старшем возрасте будет намного сложнее.

Общественный транспорт

· Входят в любой транспорт аккуратно, никого при этом не толкая.

· Стоит уступать место пожилым людям и беременным женщинам.

· Нельзя громко разговаривать, так как это мешает другим.

· Не стоит пытаться разговаривать с незнакомыми людьми.

Кинотеатр

· Нельзя сорить.

· Запрещено шуметь.

· Не стоит вызывающе себя вести.

· Не следует громко комментировать фильм.

· Нельзя разговаривать во время сеанса по телефону.

Существуют определенные нормы поведения и в других общественных местах. Правила этикета для школьников 4 класса крайне важны, так как дети становятся старше и переходят в среднюю школу. К этому времени они должны быть уже воспитанными.

Правила этикета в картинках

Дети должны знать и соблюдать огромное количество всевозможных правил этикета. Обучение необходимо начинать с раннего возраста. Детям достаточно сложно запомнить все сразу.

Чтобы сделать правила этикета для школьников легкими для усвоения и сделать обучение максимально интересным, стоит использовать наглядность. Правила этикета для школьников в картинках позволят детям не только быстро их усвоить, но и наглядно представить то, как надо себя вести. Стоит также применять и картинки, на которых изображено неправильное поведение. Дети будут понимать, что такое поведение далеко от общепринятых норм. Наглядное обучение позволит усвоить материал быстро и просто.

Также стоит воспитывать детей на собственном примере. Это должны быть сами родители, а также учителя в школе. Обучение этикету в игровой форме наиболее эффективно. Это позволяет отлично усваивать правила этикета для школьников. Картинки помогают сделать это.

Ребенок должен приходить в школу с уже сформированными навыками этикета. Если в дошкольном возрасте ребенку не были привиты определенные нормы поведения, ему будет очень сложно в коллективе. Дурные манеры и грубость вызовут у окружающих лишь раздражение и непременное отторжение. Именно поэтому обучать детей этикету должны прежде всего именно родители.

Почему важны нормы поведения?

Дошкольники не всегда ведут себя правильно. Для них это простительно. Все давно знают, что если у родителей хорошее воспитание, то и ребенок постепенно усвоит все необходимые нормы поведения.

Но если школьники ведут себя неправильно в общественном месте, окружающие обычно возмущаются. Неприятно смотреть на неопрятно одетых, толкающихся и кричащих детей, не умеющих пользоваться столовыми приборами.

Усвоить правила этикета для школьников достаточно просто. Научиться вежливому общению совсем нетрудно. Опрятно одеваться может каждый.

Обычно родители требуют от детей, чтобы они прилично себя вели. Важным это оказывается тогда, когда дети оказываются одни в каком-то Правила этикета для школьников в школе важно неукоснительно соблюдать. Дети должны знать, как поступить в той или иной ситуации. Именно в этом и проявляется их взрослость.

Также не стоит забывать, что по поведению детей судят о родителях. Не стоит заставлять их краснеть. Нужно стараться быть вежливым и воспитанным. Именно для этого и следует изучать правила этикета для школьников.

Хорошо вести себя в школе не так весело, как стрелять шариками из жеваной бумаги в учителя, когда он отворачивается, но хорошее поведение дает некоторые преимущества. Хорошее поведение производит хорошее впечатление на учителей и администрацию - они будут склонны замолвить за вас словечко, если вы вдруг допустите ошибку. Кристально-чистый дневник также может улучшить ваши перспективы приема в университет и даже помочь в поисках будущей работы. Как завоевать хорошую репутацию в школе, читайте дальше!

Шаги

Часть 1

Поведение в классе

    Всегда слушайте. Это самый простой, самый основной способ вести себя хорошо в школе. Когда учитель, директор школы или другой работник школы говорит, обязательно слушайте. Слушайте, даже если они не говорят с вами напрямую (например, на собрании). Учитель пытается завоевать внимание детей, которые предпочитают читать книги, поговорить с друзьями и поиграть на своих телефонах. Если вы внимательно слушаете, учитель заметит это и будет думать о вас, как о хорошем ученике.

    • Избегайте просить заново объяснять вещи, которые только что были объяснены в мельчайших подробностях. Вы можете расстроить или разозлить учителя. Вместо этого подождите некоторое время, когда вы сможете остаться с учителем один на один, и скажите что-то вроде: "Мне очень жаль, я думаю, что мне нужна помощь в этом вопросе."
    • Если у вас есть проблема со здоровьем, из-за которой вам трудно сконцентрироваться, не забудьте принять лекарство, когда вы просыпаетесь утром.
  1. Следуйте указаниям учителя. Учителя хотели бы видеть, что их ученики относятся к ним с уважением. Если вы внимательно следите за всеми их указаниями, они могут даже дать вам дополнительную свободу или привилегии, предположив, что вы заслуживаете доверия. В дополнение к словесным указаниям, внимательно прочитайте учебный план своего учителя и следуйте всем инструкциям, которые вы найдете. Многие ученики забывают изучить учебные планы - получите преимущество, уделяя им дополнительное внимание.

    • Если, например, ваш учитель сказал не входить в класс до его прихода, но ваши одноклассники вошли, вы должны ждать снаружи. Если вы единственный человек, который точно следует правилам, вы будете выделяться из всех в глазах учителя.
    • Некоторые учителя любят давать расплывчатые, скрытые советы, чтобы проверить, кто слушает, а кто нет. Если учитель загадочно говорит: «обязательно позанимайтесь в эти выходные», обратите внимание - он/она, возможно, планирует контрольную на понедельник. Вы произведете отличное впечатление, если подготовитесь.
  2. Стремитесь к хорошими оценками. Сильные и слабые стороны у всех разные - не волнуйтесь, если вы не можете получить твердую 4. Гораздо важнее показать учителю, что вы делаете все возможное. Задавайте умные вопросы во время занятий. Если вам оказалось особенно трудно что-то понять, встретьтесь с учителем после уроков.

    • Ваша готовность обратиться за помощью покажет учителю, что вы занимаетесь по его предмету серьезно. Ученик, который явно понимает материал, скорее всего будет иметь преимущество при оценке его знаний.
    • Если вы прилагаете много усилий, не бойтесь попросить вашего учителя о репетиторстве. Обращение за помощью, когда вам это нужно, это признак зрелости, чем большинство учителей будут восхищаться.
  3. Участвуйте в обсуждении в классе. Многие занятия проходят в форме обсуждения. Лекция на таких занятиях принимают форму диалога между учителем и учениками. Попробуйте ответить на вопросы, которые учитель задает классу. Даже если вы ответите неправильно, вы покажете учителю, что вы вовлечены в обсуждение. Если вы не участвуете в беседе, учитель может подумать, что вы не слушаете или вам не интересен материал.

    • Поднимите руку, если у вас есть что сказать в классе. Никогда не выкрикивайте ответы! Большинство учителей раздражает, когда студенты отвечают, не спросив разрешения.
  4. Не шумите. Не разговаривайте с друзьями, не мешайте занятиям иными способами. Повторные нарушения могут привести к раздражению учителя или даже к удалению вас из класса. Уважайте учителя. Это должно быть достаточно очевидно, когда он/она хочет, чтобы вы вели себя тихо. Если вы не уверены, молчите или посоветуйтесь с другим учеником, оцените реакцию учителя.

    • Если учитель выходит из класса, вы можете поговорить немного. Однако прекратите разговор, как только он возвратится. Никогда не разговаривайте, если учитель уходит во время теста - другие ученики могут пожаловаться на вас, если вы им помешаете.
  5. Начните с чистого листа. Не каждый ученик, кто читает это руководство, имеет идеальное поведение. Если вы вели себя плохо в прошлом, начните улучшать свой имидж. Извинитесь перед преподавателями, другими учащимися или администрацией, которые вас не уважают. Если вы вели себя особенно плохо, подарите учителю небольшой скромный подарок на предстоящий праздник. Посвящайте больше времени школьным занятиям. Уделите больше внимания занятиям в классе. Используйте любое сверхурочное время, а затем следуйте вышеуказанным действиям, чтобы избежать неприятностей в будущем.

    Часть 2

    Поведение вне класса
    1. Не теряйте время в коридоре. Между занятиями вполне естественно сказать привет друзьям, с которыми вы можете встретиться. Это вполне приемлемо для учеников, которые хорошо себя ведут. Однако, не позволяйте себе отвлекаться на разговоры или валять дурака. Следите за временем и всегда оставляйте себе достаточно времени, чтобы прийти в класс до звонка. Перемены могут быть обманчиво коротким, а учителя не любят, когда учащиеся опаздывают. Если вы опаздываете неоднократно, вы можете даже быть подвергнуты дисциплинарному воздействию.

      • Если у вас есть функция таймера на часах или в мобильном телефоне, используйте ее. Отведите определенное количество времени - три минуты, например – для общения с друзьями. Когда ваш таймер сработает, завершайте свои дела и идите в класс!
    2. Будьте на хорошем счету у администрации. Директор, завуч не являются учителями, но это не означает, что вы можете игнорировать их и других людей в администрации. Любой, кто работает в офисе в школе, может повлиять на руководство или на кого-либо еще, кто может подвергнуть вас дисциплинарному взысканию. Будьте почтительны к этим людям - хорошая репутация среди членов администрации может быть находкой, если у вас будут реальные проблемы.

      • Вот один из примеров: во многих школах есть секретарь в школьном офисе, с которым вам нужно поговорить, если вы опоздаете в школу. Иногда этот человек раздражает, и, так как он не имеет права наказывать вас, очень заманчиво дерзко ответить. Не делайте этого. Он, вероятно, говорит с директором каждый день. Даже если он не настучит на вас директору, он сделает вашу жизнь труднее в следующий раз, когда вы появитесь с поддельной справкой от врача.
    3. Избегайте драк. Избегать ссор иногда очень трудно, но это всегда очень важно. Многие школы проводят политику нетерпимости к дракам - нанесите удар, и вы можете быть отстранены от занятий или исключены из школы. Не запятнайте ваш итоговый табель. Не ввязывайтесь в драку, даже если это абсолютно необходимо, чтобы защитить себя. Даже в крайнем случае, когда вы просто вынуждены вступить в драку, вы рискуете получить серьезные неприятности. Учителя и руководство не обязаны выяснять, кто начал драку. Если ваше слово будет против слова хулигана, то скорее всего вы оба будете наказаны. Лучшая политика - это полностью избегать драк. Вот несколько советов, как это сделать:

      • Знайте, как бороться с хулиганами. Хулиганы слабые, неуверенные в себе люди, которые дерутся, чтобы самоутвердиться. Попробуйте помешать им без драки.
      • Игнорируйте агрессоров. Иногда люди дерутся, чтобы привлечь внимание или потому, что им скучно. Игнорируйте этих людей, чтобы они выглядели как идиоты. Наушники могут быть отличным способом - просто включите музыку.
      • Расскажите учителю или администратору. Если вы чувствуете, что к вам прицепились, скажите сотрудникам вашей школы, особенно если вы беспокоитесь, что хулиган в конечном итоге начнет драку. Если он/она это сделает, вы сможете сказать, что вы пытались предупредить их об опасности заранее.
      • Никогда не провоцируйте драку. Независимо от того, как неуважительно кто-то с вами обошелся, вы будете нести бремя вины, если вы нанесете удар первым. Если вы кипите от злости, сделайте все возможное, чтобы контролировать свой темперамент - послушайте успокаивающую музыку, съешьте большой порцию еды или выполните энергичные упражнения.
    4. Не говорите плохо о ком-либо. Трудно удержаться от распространения сплетен, но вам определенно следует избегать этого. Слово быстро облетит школу, и если человек узнает, что вы сказали какую-нибудь гадость за его спиной, вы быстро обретете репутацию ненадежного человека. Распространение слухов об учителях и руководстве вдвойне плохо. Злостные слухи о сотрудниках могут поставить под угрозу их рабочие места. Если вас поймают, распускающим слух об одном из сотрудников школы, наказание будет суровым.

      • Само собой разумеется, что распространение сплетен последнее, что нужно делать. Перед тем как что-то сказать о ком-то, подумайте, верно ли это утверждение или это просто слухи. Если это правда, подумайте о том, как человек будет чувствовать себя, если он/она услышит это.

    Часть 3

    Делайте все возможное
    1. Участвуйте во внеклассных мероприятиях. Ваше хорошее поведение не обязательно должно начинаться и заканчиваться в классе – в большинстве школ есть выбор внеклассных мероприятий, на которые вы можете записаться. Посвящая себя внеклассным мероприятиям, у вас будет возможность расширить круг друзей (как студентов, так и преподавателей) и приобрести репутацию трудолюбивого ученика. Вот всего лишь несколько внеклассных мероприятий, которые может предложить школа:

      • Спортивные команды
      • Музыкальные ансамбли или оркестры
      • Вокальные группы
      • Пьесы или мюзиклы
      • Специальные клубы по интересам (дебаты, приготовления пищи, робототехника и др.)
    2. Поддерживайте "хороший" внешний вид. Это печально, но факт - многие студенты и преподаватели ограничены - они будут судить о вас по вашей внешности. Если вы действительно хотите получить репутацию паиньки, попробуйте навести марафет и одеться как с иголочки. Избегайте рваных джинсов, мешковатых штанов или маек. Не делайте пирсинг на лице и теле. Улыбайтесь - не пытайтесь выглядеть жестко или угрожающе. К сожалению, эти изменения в вашем внешнем виде вызовут непонимание некоторых людей, и они будут относиться к вам по-другому.

      • Молодые люди должны быть чисто выбриты, с короткой, консервативной стрижкой. Выберите рубашку на пуговицах и чистые, облегающие брюки или свободно сидящие штаны. Не носите серьги.
      • Девушки должны избегать вызывающего макияжа, открытой одежды (голых животов, блузок с глубоким вырезом и т.д.) и чрезмерных ювелирных украшений.
    3. Общайтесь с непопулярными людьми. Один отличный способ получить хорошую репутацию – вести себя нестандартно, будьте доброжелательным и радушным к непопулярным студентам. Если вы видите, что кто-то сидит один за обедом, пододвиньте стул и сядьте рядом с ними. Встаньте навстречу обидчикам. Вы даже можете попробовать привести социального изгоя в школу танцев. Прежде всего, подружитесь с тем, у кого нет друзей. Вас определенно заметят.

      Станьте лидером. В роли лидера у вас будет больше возможностей делать хорошие дела (и больше зрителей, чтобы заметить ваши добрые дела). Станьте членом школьного самоуправления, ведите свой собственный клуб после уроков или станьте капитаном школьной спортивной команды. Вашему примеру будут подражать - примерные лидеры могут быстро завоевать уважение и восхищение студентов и преподавателей.

    4. Не опускайтесь до уровня своих врагов, оскорбляя их в ответ. Лучший реванш - это жить счастливо, продолжая делать добро - это сорвет планы ненавистников.
  • Запомните: все делают ошибки.
  • Задавать вопросы – это хорошо.
  • Всегда следуйте правилам хорошего поведения.

Предупреждения

  • Некоторые учителя могут просто шутить. Когда они говорят что-то странное, убедитесь, что учитель говорит: «Да, это то, что мы делаем сегодня", а не просто шутка.
  • Если у тебя было хорошее поведение, но потом оно испортилось, люди будут очень разочарованы в тебе, они будут думать, что ты не серьезен, и будут сомневаться, действительно ли ты хочешь делать то, что ты делаешь.
  • Хорошее поведение это привычка.

«Поведение школьника» - Памятка для родителей « СМИ и подросток». Памятка для подростков «В круговороте СМИ». Виды массовой информации. Проводи больше свободного времени в общении с друзьями, родителями, чтении книг. Заключение. Детективы. Компьютерные игры. Цель: Комиксы. Сканворды. Ужастики. Мониторинг сетки вещания телевидения.

«О поведении в школе» - Соблюдающий правила приличия. Задание № 3: пословицы о культуре поведения. объединение людей, где «Я» каждого превращается в общее «Мы». "О культуре поведения в школе". К каждой теме подобрать слова. Тема№1 – «Обязанности школьного дежурного» Тема№2 – «Правила поведения в школе». Поведение -.

«Деловое поведение» - Формы распоряжений. Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными. Фазы общения. Информационная власть. Передача полномочий: Создает новые структуры. Этикет и культура общения. Инструктивные. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Внутриличностное общение. Фиксация результата.

«Поведение в школе» - Формирование произвольности поведения. Умение ставить цель. Преемственность развивающей среды; « Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к школе». Начальная школа. Умеет самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца. Преемственность методическая;

«Правила поведения учащихся» - 3.4 учащиеся находясь в столовой: подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; 3.4 учащиеся находясь в столовой: 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: - бегать по лестницам; - применять физическую силу; - употреблять непристойные выражения, шуметь и мешать отдыхать другим. Правила поведения учащихся.

«Правила поведения» - Результаты представления исследования: Этапы и сроки проведения проекта. Дидактические цели проекта: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Связаны ли межличностные отношения и правила поведения? Темы самостоятельных исследований учащихся: Этикет. Методическая презентация творческого проекта. Правила поведения. Методические задачи проекта.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

ШКОЛА - ЭТО НАШ ВТОРОЙ ДОМ.

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ В НЁМ БЫЛА ВАМ ИНТЕРЕСНА - СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА!

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,-

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи -

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

« До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Общие правила поведения

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7. Курение на территории школы запрещено

8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

    навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

    выйти из класса, если попросит учитель;

    подчинятся требованиям учителя.

2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

Обязанности дежурного по классу

1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

Обязанности дежурного по школе

1. Дежурство осуществляется учащимися 2-9 классов.

2. В обязанности дежурного входит:

    проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов;

    следить за порядком в раздевалках;

    обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;

    оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.

3. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.

4. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки - фартук и головные уборы.

8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики - в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.

9. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.